Проект для бренда «Пшеницын» был отмечен бронзовой наградой на фестивале «Среда» в категории «Визуальные решения в видеорекламе». Это уже вторая награда кекса.
Концепция ролика, созданная агентством Grape строилась на соединении культурных кодов. Прототипом главного героя стал собирательный образ, вдохновленный героями Теда Лассо и Новосельцева из «Служебного романа». Это сочетание современного профессионала и всеми узнаваемого «своего парня» с душевной искренностью оказалось близким как зрителям, так и жюри.
Образ каждого действующего лица и мельчайшие детали создавались командой художников и режиссера в течение 1,5 месяцев. 7 грузовиков реквизита, 5 дней строительных работ в павильоне 2300 кв.м и 100 человек съемочной группы.
Было создано два ролика по 20 секунд и общий вариантПервый пилотный показ на ТВ в Израиле (апрель 2024) показал двукратный рост выручки дистрибьютора в регионе на следующий месяц.
КОМАНДА STRUKTURA
Киселев Роман Валерьевич, продюсер
Кулахметов Дамир Рашитович, креативный продюсер
Голенков Артем Валерьевич, режиссер
Эркенова Марта Хусейновна, художник-постановщик