Перед тем, как прочитать статью подпишитесь на мой ТГ-канал https://t.me/seo_for_business
И переходите на сайт нашей команды, чтобы поближе ознакомиться с нашими услугами: https://paleshko.ru. Ну а теперь, к делу:)
Кейс: Производитель мягкой мебели премиум-класса
Основная услуга: производство современной мягкой мебели премиум-класса. В ассортименте — собственные модели, а также есть возможность изготовления мебели на заказ по индивидуальному проекту.
Регион: основной регион — Москва и область. Есть доставка по всей России.Проблема: мало трафика и лидов из поисковых систем.
Цель: увеличить текущий трафик в 4-6 раз, и количество качественных лидов с 1-2 до 3-5 в неделю.
Срок SEO-работ: 7 месяцев.
Проект стартовал 1 сентября. На тот момент сайт уже находился в процессе редизайна и был на этапе подготовки макетов. Основной сложностью стало то, что клиент хотел продвигать исключительно собственные модели фабрики. Всего было около 30-40 моделей по всем категориям: диваны, кровати, детская мебель, стулья и пуфы. Существенного увеличения ассортимента не планировалось, можно было рассчитывать на +3-5 новых моделей в год.Кроме того, фабрика занимается производством мебели по индивидуальным заказам, но клиент не хотел делать акцент на этом направлении. Основное внимание нужно было сосредоточить на продвижении собственных моделей.
Каждую группу запросов согласовали с клиентом. Особенность заключалась в том, что из-за бутикового производства нужно было точно попадать в цель в поиске для привлечения качественных лидов.Мы сразу исключили все общие запросы типа «кровать на заказ», «купить диван», «детская мебель цена» и так далее. Вместо этого мы сузили семантику до запросов, связанных с премиум-классом: «элитные», «дорогие», «премиальные» и так далее. Также имелись свои нюансы в формах мебели, используемых материалах и стилях. На созвоне клиент дал чёткое понимание о целевых клиентах и нецелевых на уровне запросов.Понимание по семантике сформировано. Запросы были разделены на коммерческие \ информационные и по приоритетам обработки на сайте. Уже есть видение будущей структуры сайта. Переходим к просмотру макетов.
У дизайнера было общее представление, как всё должно выглядеть. Мы дополнили лишь недостающие элементы для SEO. Подготовили ТЗ на вёрстку с учётом исправления текущих технических ошибок и запустили сайт.
Мы не могли расширять структуру каталога из-за ограниченного количества собственных моделей. Создавать новые категории с 1-2 товарами было бы неконкурентоспособно. Чтобы конкурировать в топ-10 с нашим листингом из 6-8 товаров, мы:
Параллельно мы размещали ссылки в каталогах с указанием адреса шоу-рума нашей фабрики.
Так как при работе с коммерческими страницами у нас были ограничения в ассортименте, целевую и околоцелевую семантику пришлось охватывать с помощью статей в блоге. Мы писали статьи:
Чтобы статьи приносили результаты, мы добавляли внутреннюю перелинковку на коммерческие страницы и в конце каждой статьи рассказывали о нашем производстве. Это помогло увеличить касания с брендом.
Проект был завершён в апреле, но результаты продолжают сохраняться. Сейчас на сайт стабильно приходит 2 000 пользователей в месяц.
Подпишитесь на мой ТГ-канал SEO для бизнеса от Paleshko SEO Team
И переходите на сайт нашей команды, чтобы поближе ознакомиться с нашими услугами: https://paleshko.ru/