SMM-кейс: Создание и ведение группы ВКонтакте с нуля для магазина кроссовок

2025-05-15 16:03:40 Время чтения 5 мин 240

SMM-кейс для магазина кроссовок из Перми по оформлению и ведению группы ВКонтакте

Описание проекта: креативный магазин кроссовок из Перми, работающий преимущественно на мужскую аудиторию. Основа дизайна магазина — химические элементы и колбы.

Цель проекта: создать и вести группу ВКонтакте как посадочную страницу оффлайн-бизнеса в социальных сетях, отражая особенности проекта

Задачи, стоявшие перед нашей командой:

•Разработка дизайна группы во ВКонтакте с нуля;

•Поиск точек касания с целевой аудиторией внутри группы и составление воронки;

•Оформление группы во ВКонтакте и заполнение ее информацией;

•Создание контента в группе: клипы, посты, сторис.

Что было сделано?

•Разработан дизайн группы:

Обложка. Десктопная версия
Обложка. Мобильная версия
Обложки для меню
Иконки для виджета

•Проведен анализ точек касания внутри группы, на основе которого подключены разделы меню, сюжеты, товары, а также дополнительный виджет для взаимодействия с целевой аудиторией;

•Составлено продающее описание группы:

Описание группы

•Создан контент разных форматов (посты с инфографикой, карусели, видео-обзоры, клипы, сторис) и рубрик (продающие, информационные, развлекательные, вовлекающие):

Примеры постов
Примеры сторис №1
Примеры сторис №2

Примеры клипов и обзоров по ссылке

•Оформлены разделы группы:

Результаты:

Клиент получил упакованную с нуля группу ВКонтакте для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией и подключения таргетированной рекламы.

concept-agency.ru или свяжитесь со мной в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)