В «New York»'е разыгрывают годовой запас пиццы

2014-10-02 12:11:37 2115

С сентября по ноябрь рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ресторанов «New York».

В меню «New York» представлены блюда традиционной юго-западной американской кухни. Барная карта содержит большой выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей размера XXL и другие напитки.

Рекламная кампания под названием «Выиграй годовой запас пиццы!» призвана привлечь внимание потенциальных покупателей к возможности выиграть различные призы, приняв участие в акции, которая продлится до 30 ноября в ряде ресторанов сети. Для того, чтобы стать участником акции, достаточно заказать любую пиццу в ресторане или на доставку, получить скретч-карту и найти под защитным слоем свой приз.

В качестве рекламных носителей задействованы новые автобусы средней вместимости. Выбранный рекламный формат – художественное оформление – позволяет наиболее эффектно представить интересный макет, разработанный исполнителем. Адресная программа построена таким образом, чтобы охватить весь город.

«Транзитная реклама как медиаканал демонстрирует такие свои преимущества как: широкий охват аудитории, большой простор для реализации творческих идей, уместность в качестве составляющей медиамикса как для имиджевых рекламных кампаний, так и для информационных», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Информационная справка:

Сеть американских дайнеров «New York» входит в группу компаний «Love Food Restaurants». На данный момент она насчитывает 11 ресторанов «New York», посетить которые можно в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Заволжье, Балахне, Рязани и в городе Бор. Сайт сети в Интернете - www.ny-pizza.ru.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.