Почему продвижение в соцсетях устарело: 3 способа находить клиентов на нетворкингах

2024-11-21 16:07:54 Время чтения 7 мин 116

К концу 2024 года всем, кто развивает собственное дело, стало понятно — чтобы заявить о себе, бизнесу требуются не просто лайки в соцсетях, а настоящее доверие. Интерес к блогам по сравнению с 2020 годом снизился с 54% до 31%. Социальные сети как главный способ найти клиентов и партнёров потеряли прежнюю эффективность и требуют значительных вложений. Нетворкинг и личные встречи стали ключевыми каналами продвижения во многих нишах.

Надежда Захарова, руководитель франчайзинговой сети нетворкингов PRO ЛАНЧ

По статистике маркетологов, сейчас нужно 35 касаний с вашим контентом в сети , чтобы человек купил ваши услуги или товары. Это при условии, что вы регулярно и дисциплинированно выкладываете информацию о своих услугах и о себе. Но в популярные соцсети люди приходят, в первую очередь, для отдыха и развлечения. Поэтому на полезный и экспертный контент мало отклика и обратной связи.

Человек листает ленту социальной сети 1-5 минут, особо не погружаясь в смысл информации. Пользователь рассеивает своё внимание между множеством блогов и каналов, уделяя всего несколько секунд каждой единице контента.

Нетворкинг-встречи и мероприятия: у каждого участника есть от 2 до 5 минут на самопрезентацию. В это время внимание всех присутствующих, а это от 20 человек и более, максимально сконцентрировано на одном человеке. Кроме того, есть свободное время, когда присутствующие могут общаться друг с другом. Такого живого личного общения достаточно, чтобы потенциальный клиент или партнёр вас запомнил и проникся доверием.

Вывод: До первой покупки в соцсетях человеку необходимо 35 раз увидеть ваш контент. На нетворкинг-площадке контакт более длительный и качественный. Достаточно 3 встречи, чтобы кто-то из ваших собеседников совершил покупку или стал партнёром. Иногда участники мероприятия находят клиентов даже с одной встречи.

Исследование Минэкономразвития России и Ассоциации “Мой бизнес — мои возможности” показало, что затраты на онлайн-продвижение составляют от 5 до 30 тысяч рублей ежемесячно для 33% предпринимателей. Ещё 20% тратили от 30 до 100 тысяч, а 12 % — от 100 до 300 тысяч и более.

Участие в нетворкинге стоит от 1 до 3 тысяч рублей, есть бесплатные мероприятия. Стоимость нетворкинга окупается за 1 встречу.

Надежда Захарова, руководитель сети нетворкингов PRO ЛАНЧ, спикер

Кроме классического участия в нетворкинге вы можете выступить в качестве спикера. Это один из самых эффективных способов раскрутить бизнес с помощью публичных выступлений. Стоимость варьируется в зависимости от формата (онлайн или оффлайн), масштаба мероприятия и ниши участников. 

На мероприятиях сети нетворкингов #PRO_ланч, совладельцем которой я являюсь, спикер может рассчитывать на длительный, качественный контакт с заинтересованной аудиторией. За 30–60 минут выступления вы сможете показать свою экспертность и профессионализм, ведь к вам будет приковано внимание каждого участника. Помимо этого вы получите фото и видео с выступления и сможете использовать эти материалы для продвижения личного бренда.

Один из множества наших кейсов — 3 клиента с одного спикерства, каждый на 200 000 рублей. То есть 600 000 рублей за одно выступление.

Большинство предпринимателей стремятся выйти на новый уровень дохода и изменить своё окружение, особенно если оно не поддерживает бизнес-цели. В 2024 году вырос спрос насообщества, нетворкинги и бизнес-встречи. Это восходящий тренд. Он продолжит набирать темп в 2025 году. Как сказал один миллиардер: “Как понять, насколько вы богаты? Ваше богатство определяется количеством контактов в вашей записной книжке.”

От участия в нетворкинг-встречах многих останавливает необходимость крупных взносов. Но в PRO_ланч нет первоначального взноса и ежемесячной оплаты, в отличие от других площадок. Вы значительно экономите рекламный бюджет и получаете возможности расширить круг знакомств. Какова вероятность, что выступление даст желаемый результат? В своём телеграмм-канале я делюсь историями наших лидеров из разных городов России и мира, тех, кто открыл свою локацию нетворкинга по франшизе PRO_ланч.

Метод продвижения для самых смелых — объединять людей вокруг себя. Стать лидером, магнитом, чтобы другие сами тянулись к вам, желали быть в вашем окружении, приходили на вашу энергетику. Хотели дружить, сотрудничать, общаться, взаимодействовать. Когда есть новый опыт и поддерживающее окружение, вы выходите на новый уровень.

С помощью сообщества можно реализовывать большие проекты. В сентябре 2024 года совместно с благотворительным фондом мы организовали мероприятие для 170 человек и закрыли сбор для детей, пострадавших от ожогов.

В объединении — сила!

Наше сообщество работает уже 8 лет. Мы не только сами проводим бизнес-встречи, объединяя тысячи женщин, но и разработали готовую модель женского бизнес-нетворкинга. Приобретая нашу франшизу женщины становятся лидерами локации PRO_ланч и получают весь наш восьмилетний опыт, обучение, поддержку кураторов на протяжении 3 месяцев и 100% результат в течение 30 дней. Больше нет страха начинать всё с нуля, проявляться и зарабатывать больше. В нашем комьюнити уже 52 лидера. Локации бренда открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Сочи.

Надежда Захарова, предприниматель, франшиза сети нетворкингов PRO ланч

Вам уже интересно узнать, как стать лидером локации сети нетворкингов PRO_ланч и развить вокруг себя сообщество? Присоединяйтесь к моему телеграмм-каналу

О том, как работает франшиза и как мощная взаимная поддержка помогает нашим лидерам достигать своих целей с невероятной с быстротой и непринуждённостью, смотрите здесь https://franshizamirbiznesmam.ru.