Мы стали стали инфопартнером инклюзивных мастерских от Everland. Основная их задача — дать начинающим специалистам востребованные и прикладные навыки в онлайн- и офлайн-сферах.
Среди направлений в мастерских: графический дизайн, управление проектами + AI, копирайтинг, основы SMM, моделинг, фото- и видеосъемка.
В рамках мастерской направления SMM наш контент-маркетолог Мурат Салпагаров выступит с двумя лекциями на тему «Телеграм: как писать, чтобы читали».
Вот что он говорит об этом проекте:
Важно создавать инклюзивные цифровые среды, где люди с инвалидностью могут учиться, развиваться и профессионально реализовываться через адаптированные инструменты и поддержку, и быть в рынке профессионалов наравне со всеми кандидатами. Нам очень важно принимать участие в таких проектах не только в рамках ESG-стратегии Giftery, но и нашего ДНК-бренда.
В рамках двух лекций Мурат расскажет, как создавать привлекательные заголовки, структурировать длинные тексты, адаптировать контент под формат Telegram и писать сообщения, которые интересно читать.
Сохраняйте расписание лекций:
26 мая — короткие тексты
28 мая — длинные, но не скучные
18:00–20:00
Инклюзивный коворкинг Everland в Москве
При подаче заявки на участие в мастерских кандидату необходимо выполнить вступительное задание. При успешном прохождении анкеты каждый участник получит разбор своего задания.
Занятия проходят в инклюзивном коворкинге Everland. Очный формат позволяет участникам ближе познакомиться со всеми новшествами платформ, прокачать свои hard skills на практике и обзавестись полезными контактами. Для жителей регионов и людей с тяжелой степенью инвалидности предусмотрено онлайн-участие.
Получить более подробную информацию о проекте и ознакомиться с другими мастерскими можно на сайте.
Предпринимателям и HR-ам, которые поддерживают инклюзию у себя в бизнесе, рекомендуем присмотреться к мастерским Everland, ведь там вы сможете найти себе новых сотрудников с уже готовыми soft и hard skills.