Закрытая презентация me hotel для отельеров на Алтае

2025-03-04 10:20:50 Время чтения 8 мин 409

13 марта 2025 года в отеле «Хвоя в горах» (Алтай) me hotel проведет эксклюзивное мероприятие для владельцев и управляющих отелей. Эксперты расскажут, как повысить доходность в новом сезоне с помощью модуля бронирования, аналитики и инструментов автоматизации. 

Регистрация открыта по ссылке: https://clck.ru/3Gku7n

me hotel — разработчик PMS-системы для гостиничного бизнеса, соберет на одной площадке собственников, управляющих и маркетологов. 

В фокусе — увеличение прибыли через инструменты продаж, маркетинга и управления. Спикеры-практики расскажут:

  1. Как модуль бронирования повышает конверсию и средний чек.
  2. Какие отчеты действительно способствуют росту доходов и загрузки отеля, а какие дают ложную информацию и мешают развитию.
  3. Как избежать ошибок при работе с OTA и оптимизировать бизнес-процессы.

Участники получат практические кейсы по увеличению продаж, повышению среднего чека и улучшению клиентского сервиса.

Ключевые темы и спикеры

На форуме выступят 5 экспертов me hotel:

  1. Маркетолог — расскажет, как привлекать гостей, повышать их лояльность и увеличить прямые продажи через сайт.
  2. Revenue-специалист — раскроет секреты аналитики собственных показателей без оглядки на ценовую политику конкурентов; покажет ключевые метрики для управления трафиком. 
  3. Специалист по OTA — поделится как работать с онлайн-каналами продаж, защититься от овербукинга и выбрать выгодные каналы.
  4. Технический директор — представит новейшие решения автоматизации отельного бизнеса; расскажет новые функции системы, реализованные в 2025.

Приглашенный гость — Кристина Косарева, управляющая отелями с большим номерным фондом в Шерегеше (119 номеров) и на Алтае (105 домов). Эксперт c 14-летним опытом в сфере HoReCa и 5 – в отельном бизнесе. 

Участники форума смогут в моменте получить ответы на свои вопросы:

  1. Как упростить управление номерным фондом от 100+ единиц.
  2. Какие решения повышают лояльность гостей без увеличения бюджета.
  3. Чего не хватает отельерам в 2025? 
  4. Как совместить высокий сервис и рентабельность?

В ответ на подтверждение регистрации присылайте свои волнующие вопросы и получите разбор от приглашенного гостя во время мероприятия.

Что важно для отельеров? 

На мероприятии спикеры поднимут главные темы к открытию высокого сезона на Алтае: как упростить работу, повысить доходность и улучшить сервис. Ответы кроются в инструментах системы и модуля бронирования. 

Программа разрабатывалась самими отельерами с 16+ опытом управления гостиничными объектами. Объединив в системе всё то, что не хватало тогда, me hotel точно знают «Чего хотят отельеры?» сейчас: 

  1. Расширенный функционал для решения специфических задач бронирования.
  2. Инструменты для повышения качества сервиса и автоматизации взаимодействия с гостями.
  3. Механизмы для увеличения среднего чека за счет допродаж.
  4. Возможности для стимулирования положительных отзывов на внешних площадках.

Команда me hotel покажет, как это работает на практике, на примере решений, проверенных в действующих отелях.

Модуль бронирования 2025

На мероприятии будет подробно представлен модуль бронирования me hotel — ключевой инструмент для увеличения дохода отелей. Команда специалистов подробно расскажет о преимуществах системы:

  1. Продает за вас:— Приоритетный вывод номеров с низким спросом.— Допродажа услуг на этапе бронирования (SPA, экскурсии).— Автоматические напоминания и оплата через WhatsApp/SMS.
  2. Упрощает путь гостя:— Большие фото и теги для быстрого выбора.— Личный кабинет с историей бронирований.
  3. Стимулирует отзывы:— Триггерные рассылки после выезда с ссылкой на платформы-отзовики.

Эксперты покажут модуль бронирования в работе отелей своих клиентов и результаты сотрудничества.

Аналитика отеля, которая работает на прибыль

Revenue-специалист расскажет о ключевых метриках, на которые опирается, чтобы эффективно изменять цены и повышать прибыль. 

А также другие возможности блока аналитики, что есть в системе:

  1. конструктор отчетов по более 500 показателям
  2. сравнение цен с конкурентами
  3. шаблоны 20+ отчетов – ADR, RevPAR, NPS, прогнозы на сезон

Специальный разбор: кейс «успех отеля Чепош парка с упором на отчеты от системы me hotel».

OTA без страха и лишних затрат

Узкая, но не менее интересная тема для гостиничного бизнеса – онлайн-турагентства. Эксперт-практик подробно расскажет о возможностях этого инструмента для работы отеля любого вида и номерного фонда. Зачем нужны OTA:

  1. Привлечение нового трафика гостей, которые ранее не слышали об отеле.
  2. Продажа номерного фонда, который сложно продать самим.
  3. Инструмент регулирования спроса.

Только на презентации спикер поделится личными лайфхаками по эффективной работе с сервисами OTA.

Команда me hotel активно следит за потребностями гостиничного рынка и воплощает их в новых функциях системы. На форуме будут представлены готовящиеся к выпуску инструменты, разработанные на основе актуальных запросов отельеров в 2025 году.

Дата и место: 13 марта 2025 г., ТРТ «Бирюзовая Катунь», зд. 99 отель «Хвоя в горах», Алтай.

Регистрация: https://clck.ru/3Gku7n

Количество мест ограничено!

P.S. me hotel — не просто софт. Это команда отельеров, которая создает инструменты для вашего роста.

Присоединяйтесь, чтобы первыми узнать о новых релизах 2025 года!