Воркшоп по маркировке рекламы на Фестивале LIME

2024-09-06 16:27:21 Время чтения 2 мин 306

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникации LIME и LIME Профи приглашает физических и юридических лиц на воркшоп  «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя». Мероприятие пройдет 18 сентября в 12:30 в Центре Культур НИУ ВШЭ по адресу: Покровский бульвар, д. 11, с. 6.

Эксперт воркшопа: Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по маркировке в Интернете и практике применения ФЗ «О рекламе». Проводит обучения по маркировке для СМИ, НКО, блогеров и бизнес-команд.

Темы для обсуждения на воркшопе:

  • Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практика рынка и позиция контролирующих органов

• Основные ошибки при ведении сайта, групп VK, OK, каналов в Telegram

• Реклама у блогеров и «запрещенные» соцсети

• Разборы противоречивой практики репостов чужих материалов

• Как проводить конкурсы и розыгрыши среди подписчиков и не нарушать закона в маркировке

• Ближайшие изменения в ФЗ «О рекламе» и маркировке: что ждем, к чему готовимся?

• Разбор кейсов участников (вопросы и ответы)  

Зарегистрироваться на воркшоп

Задать вопрос Светлане Лебедевой