Агентство InDaNet опровергает мифы ИТ-рекрутмента в видеоманифесте Selecty

2024-10-02 12:33:23 Время чтения 7 мин 72

Как подвести корпоративные итоги за 10 лет — весело, бодро и на своей волне 

Агентство InDaNet сотрудничает с группой компаний Selecty с лета 2022 года — в масштабах 10-летней истории Selecty продолжительный срок, чтобы вместе написать сценарий корпоративного стейтмента — видеоманифеста к юбилею бизнеса. Задачей InDaNet было показать, что Selecty, занимая 25% рынка ИТ-рекрутинга в России и обеспечивая технологическое лидерство более 300 компаний из списка РБК Топ-500, в своей работе не приемлет ничего невозможного: пока конкуренты говорят «невозможно», Selecty просто делает. 

10 лет в HR и IT — это уже серьезно, ведь рекрутинг это не спорт, и даже не искусство… Скажите это лучшей сотне рекрутеров России, скажите нам — что есть то, чего мы не сможем! Все только начинается

Big idea 

Selecty формулирует свою миссию так: «Обеспечивать технологическое лидерство компаний, предоставляя выдающихся ИТ-специалистов». В реальности за этими словами стоят люди Selecty — молодые, амбициозные, харизматичные и максимально профессиональные. Именно они в прямом смысле «сделали» ролик Selecty, вдохновив на сценарий и сыграв все роли. 

Команды InDaNet и Selecty начали обсуждать первые идеи фильма к 10-летию бизнеса еще зимой 2023 года. В работу пошли любительские видеоролики с корпоративов и семейных дней, анекдоты из практики рекрутеров, обрывки разговоров, подслушанных в красивом офисе Selecty с панорамными окнами и видом на Кремль, и абсолютно серьезное стремление компании отправиться «в космос» — к новым для рынка стандартам ИТ-услуг. В основе концепции — два ключевых критерия: ролик должен стать манифестом истории и планов Selecty, а его Tone of Voice должен быть на 100% «голосом» Selecty. 

Продакшн 

Креатив манифеста — результат совместной работы клиента во главе с Юлией Федоткиной, директором по маркетингу ГК Selecty, агентства InDaNet и режиссера и автора идеи Светланы Пермяковой. Череда быстро сменяющихся сюжетов развенчивает главные мифы ИТ-рекрутмента: когда другие говорят, что невозможно закрыть все вакансии, вписаться в бюджеты и сроки (список можно продолжить) — Selecty делает. 

Видеоряд состоял из съемок с участием сотрудников Selecty специально для видеоманифеста, любительских кадров из корпоративных выездов компании, а также был умеренно разбавлен графикой. Для быстрой и экономически эффективной съемки «в разных локациях» выбор пал на работу в павильоне, на фоне LED-экрана и с использованием технологии Unreal Engine. Фотореалистичная графика позволила создать проработанные и детализированные локации, практически неотличимые от реальности. Сгенерированные фоны транслировались на LED-экран площадью 120 кв. м., создавая иллюзию, будто герои находятся внутри этого пространства. В отличие от комбинированной съемки, технология Unreal Engine полностью избавлена от таких недостатков, как тени съемочной группы и несовпадение деталей. Unreal Engine позволил менять локации и снимать в реальном времени, что сократило время и затраты на пред- и постпродакшн. 

В контексте быстрой смены сцен, локаций и лиц озвучка ролика сделана единым профессиональным дикторским голосом, что дало манифесту дополнительную стилистическую стройность. 

Проект в цифрах: 

  1. 40 человек работало над проектом видеоманифеста Selecty: это команда агентства и технических подрядчиков. За монтаж осветительного оборудования отвечали 8 техников, работавших со страховкой на высоте 7,5 м. 
  2. 100 человек находилось одновременно на площадке, включая команду клиента. 
  3. 15 часов длилась съемочная смена — весь видеоматериал был отснят за один день.
  4. 120 кв. м. составила площадь LED-экрана, использованного для воссоздания пляжа, офиса Selecty и других локаций ролика по технологии Unreal Engine. 
  5. 2 тонны песка было вручную сгружено (а потом так же вручную собрано) на площадке для съемки 4-секундного фрагмента «на пляже». 
  6. 36 питомцев были предложены сотрудниками Selecty на кастинг: собаки, кошки и даже еж-альбинос, лошадь и игуана. В ролике снялись лишь двое: сиба-ину и шпиц. 

Самым сложным, на первый взгляд, казалось решение снимать в ролике только сотрудников Selecty, среди которых нет профессиональных артистов. 

Больше всего я переживала из-за того, что в кадре — сотрудники, а не актеры. Все-таки павильон, толпа людей вокруг, кругом непонятные приборы — это очень непростое испытание для любого человека. Но все прошло практически идеально. Разве что немного подвели собаки: они хотели общаться со съемочной группой, есть вкусняшки и играть, а не сниматься. 
Светлана Пермякова
Автор идеи и режиссер 

Результат 

Главная цель, которая стояла перед агентством в работе над видеоманифестом Selecty, — попасть с креативом в ожидания клиента, не исказить их внутреннее ощущение и внешний образ в глазах партнеров и конкурентов на рынке ИТ-рекрутмента. 

Евгения Фролова
Исполнительный директор агентства InDaNet
До этого проекта мы работали с Selecty больше двух лет, но делали отнюдь не креатив: в нашу зону ответственности входили довольно стандартные пиар- и диджитал-проекты с конкретными бизнес-целями. Именно этот опыт сотрудничества позволил нам глубоко погрузиться в понимание командного духа Selecty, узнать их людей, ценности и жизненные принципы. Работа над креативом видеоманифеста часто строилась на ощущениях, “зайдет” то или иное решение клиенту или нет. Тем радостнее было услышать после первого “закрытого показа” в офисе Selecty вердикт: “Да, этот ролик точно про нас!”. 
Юлия Федоткина
Директор по маркетингу ГК Selecty
ГК Selecty уже не первый год доверяет агентству InDaNet задачи, требующие высокого уровня профессионализма. Благодаря нашим партнерам мы смогли на старте сберечь время и энергию, чтобы в полном объеме вложить их в проект, и обе наши команды на какое-то время стали единым творческим механизмом. И да, этот ролик получился 100% про нас, цель достигнута. 

Состав творческой группы: 

  1. Группа компаний Selecty (клиент) 
  2. InDaNet (агентство)