«Афиша» рассказала, как помогает в развитии театральной индустрии

2025-04-18 13:50:18 Время чтения 3 мин 212

Территориальный директор компании Иван Андрусов в рамках Балтийского культурного форума представил медийные и коммерческие возможности билетного маркетплейса Afisha.ru

17 апреля 2025 года в Светлогорске на совместной секции Балтийского культурного форума и Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров выступил территориальный директор компании «Афиша» Иван Андрусов с темой «E-com как драйвер театрального искусства». Также он принял участие и в пленарной дискуссии форума, в рамках которой вместе с менеджерами ключевых культурных учреждений обсудил взаимодействие с органами власти, маркетинг и продвижение событий. 

В своём выступлении Иван Андрусов рассказал об эволюции компании «Афиша» за последние несколько лет и о новых перспективных возможностях для развития продаж театрального направления. По его словам, почти для трети россиян «Афиша Daily» – самый известный источник информации по культуре и досугу (Brand Health Tracking, ноябрь 2024).

«У "Афиши" есть уникальное преимущество: сочетание медиаресурсов с e-commerce-платформой. Мы формируем устойчивый интерес аудитории через экспертный и эмоциональный контент, в то время как наши технологические решения облегчают процесс поиска и приобретения билетов. Например, персонализированные ИИ-рекомендации на платформе увеличили кликабельность на 35% и значительно повысили конверсию в покупку», -
Иван Андрусов
Территориальный директор компании «Афиша»

Андрусов рассказал о сервисе «Афиша для бизнеса», билетной системе Афиша.Тикетс и White Label приложениях, которые позволяют культурным институциям и даже целым регионам создавать собственные удобные приложения с анонсами событий, продажей билетов и подробной аналитикой. Первые региональные проекты запущены «Афишей» в Ульяновске, Вологде и Самаре. 

Отдельный блок выступления был посвящен стратегическому партнерству со Сбером, которое открыло новые возможности для театров. Интеграция в раздел «Пространство для жизни» в Сбербанк Онлайн, специальные акции для подписчиков СберПрайм и сотрудничество с голосовым ассистентом «Салют» позволили расширить аудиторию.

Иван Андрусов отметил важность креативных решений в продвижении театров, приведя в пример успешные кросс-коллаборации с брендами и специальные гастрономические проекты, которые были реализованы в рамках организованных при поддержке «Афиши» гастролей театров «Практика» и «Шалом» в Санкт-Петербурге.

Таким образом партнёрство с одним из лидеров индустрии развлечений с собственным билетным маркетплейсом и популярным медийным ресурсом открывает возможности для развития театральной индустрии в целом.