Спецпроект: Lapochka x Spans ко Дню Молодежи

2024-06-28 13:33:54 Время чтения 9 мин 621

Рассказываем, как подружились два совсем непохожих проекта

Ко Дню Молодежи в России бренд натуральных лимонадов Lapochka и креативное агентство Spans Agency запустили диджитал-проект про дружбу своих маскотов — зайчика Лапочка и ёжика Карандаша. 

В преддверии большого инфоповода появилась идея сделать проект про молодость, лето, беззаботность. При этом вложить полезность — помимо интерактивных путешествий маскотов, можно забрать рецепты классных летних напитков, промокоды на лимонады, и даже выиграть месячный запас Lapochka.

Наверно мы с тобой подружимся 

Идеи двух брендов, которые занимаются абсолютно разными направлениями бизнеса, тем не менее, похожи: естественность, лаконичность, экологичность — для Lapochka это понятия, которые можно воочию увидеть в продукте, для Spans — ценности, которые агентство вкладывает в смыслы своей работы. 

В прошлом бренды уже сотрудничали: делали совместный материал ко Дню Предпринимательства в России. Коммуникация сложилась, и появилась идея сделать новый совместный проект:

«Когда я впервые увидела лимонад Lapochka, мне понравилось в нем все! Во-первых, так зовут мою собаку — и я подумала, что если бы делала какой-то осязаемый продукт, то именно так бы его и назвала. Во-вторых, мне симпатичны форма и содержание: лаконичный брендинг и натуральность состава — никаких е-шек и сахара. 

Когда думала о кросс-промо для Spans, сразу нафантазировала, что было бы круто сделать что-то с Lapochka. Мы быстро нашли общий язык, так что реализовать совместный проект, где два бренда «подружатся» и расскажут свои истории и ценности, показалось классной идеей» — Виктория Нахалёва, PR Spans Agency. 

Проект решили сделать в диджитал-пространстве: своими силами и в короткие сроки. Выбрали конструктор проектов Tilda, так как на нем можно легко и эффектно реализовать несложные лендинги с вовлекающей анимацией, и приступили к разработке: от выбора совестной ключевой идеи к непосредственной реализации руками дизайнеров и разработчиков Spans. 

Летнее приключение двух маскотов

Проект сделан ко Дню Молодежи, так что хотелось сделать что-то яркое, легкое, вайбовое. У брендов есть свои маскоты, и командам понравилась идея их подружить. Spans сильны в диджитал-проектах, так что предложили несколько идей, которые были привязаны к инфоповоду. Но как объединить два бренда из разных сфер? У обоих есть свои маскоты, через них и решили действовать.

«Мы очень давно хотели реализовать спецпроект с элементами геймификации, поэтому благодаря общим усилиям и супер-проактивности коллег от Spans возникла идея подружить 2 маскотов и сделать проект, где каждый пользователь мог пофантазировать вместе с нами и создать свой собственный лимонад» — Антон Балыклов, CEO Lapochka. 

Так и отправили своих маскотов в путешествие: зайчик Лапочка и ёжик Карандаш появляются на разных летних локациях, проводят время активно и продуктивно — вдохновляются вайбом и придумывают свой собственный лимонад. 

«Общая идея иллюстраций была рассказать историю возникновения дружбы двух маскотов.

Сначала ежик и зайка познакомились, подружились, отдохнули в гамаках и искупались в бассейне, затем побывали на пикнике и на йоге, насладились летними деньками. 

Получилось подружить стилистику двух брендов, и иллюстрации вышли солнечные, летние. Добавили забавных анимаций на верстке: например, кокос полетит с пальмы, мимо пролетит чайка» — Мария Фонюшкина, иллюстратор Spans Agency. 

Кстати, рецепты уникальные — сформированы с помощью GPT. В конце путешествия всех, кто составит компанию зайчику и ёжику, ждет бонус — промокоды на лимонады Lapochka, который можно будет использовать на WB и Ozon. А ещё можно попытать удачу и выиграть месячный запас лимонадов!

«Коллаборация получилась настолько органичной, что сложно различить, где тут Spans, а где Lapochka. Когда генерила идеи и погрузилась в проект, я была в восторге от того, насколько стили схожи не только по своим ценностям, но и по общему вайбу и визуальному стилю. Легкость, непринужденность и дружелюбная, игривая коммуникация с пользователем — то что объединяет эти бренды.

Я подошла к проекту с эмпатией и уважением к обоим стилям, подчеркивая уникальность каждого. От Lapochka взяла нежность пастельных тонов — спансовский красный стал более мягким. От Spans — смелость решений и игривость.

Всё это слилось в атмосферный яркий тандем. Маскоты подружились и гармонично смотрятся вместе на красочных иллюстрациях, которые перенесут в лето каждого!» — Катя Полетаева, бренд-дизайнер Spans Agency. 

Молодой бизнес

Идея совместного проекта именно ко Дню Молодежи многослойная: помимо общих ценностей, оба бренда молодые — оба на рынке 4 года. Так что в совместный проект вшили посыл: честность, легкость, любовь к делу — только так и можно вести бизнес. 

«Я не люблю спонтанные мозговые штурмы, так что к коллаборации с Lapochka подготовилась заранее. Уже на встрече мы докрутили несколько идей, и в этом наша сила: выбираем структурный подход. Здесь было важно оценить адекватно, сколько ресурсов и времени нам понадобится на реализацию. Прикинули, что вполне успеваем реализовать проект ко Дню Молодежи, и можем соблюсти баланс качества в разработке и дизайне. Нам важно реализовывать идеи в комфортных условиях — здесь с партнёром мы совершенно точно сошлись», — Эля Пелеева, COO Spans Agency.

«Нам очень часто приходят запросы на коллаборации, но мы выбираем только тех партнеров, чьи ценности совпадают с нашими и кто готов идти с нами в самые креативные PR-активности. Наша задача — поддерживать интерес и лояльность аудитории к бренду, поэтому соединив креативную механику и классный инфоповод нам удастся захватить внимание нашей главной целевой группы — молодежи», — Антон Балыклов, CEO Lapochka.

Посмотреть проект можно здесь — в мобильной и десктопной версии.