🎙 Flutter + Rust: опыт повышения производительности без перехода на натив.
Что делать, когда возможностей кроссплатформенного Flutter уже недостаточно?
📌 Обработка больших объёмов графики
📌 Рендеринг тяжёлых SVG-схем
📌 Высоконагруженные вычисления на клиенте
В новом выпуске подкаста рассказываем, как мы усиливаем мобильные приложения с помощью Rust-библиотек — без отказа от кроссплатформенности.
🛠 Разбираем реальный кейс: SVG-схемы весом до 50 МБ, которые Flutter не мог отрисовать без задержек. Решили задачу за счёт Rust — и сократили время отрисовки до долей секунды.
🎧 Смотреть эпизод:
YouTube https://www.youtube.com/watch?v=iYJ_FH1g1qg
RuTube https://rutube.ru/video/6899d674fdcac09cddbfcb00bd6378e8/
WorkSpace https://workspace.ru/video/flutter-rust-gde-zakanchivaetsya-krossplatformennost-i-nachinae-966/
VKвидео https://vkvideo.ru/video-124177617_456239072