Российские видеоплатформы ответили на вопросы авторов контента

2024-04-05 18:03:35 Время чтения 4 мин 94

RU Creators запустил уникальный для Рунета проект, в котором авторы контента могут задать свои насущные и наболевшие вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. 

Проект представляет собой веб-сериал. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, какие есть инструменты аналитики и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.

Первым "ответ держит" VK Видео

В первой серии на неудобные и горячие вопросы российских авторов контента ответил представитель платформы VK Видео - руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун. Мы узнали: 

  1. как адаптировать свой контент, чтобы он попадал в "Тренды" и рекомендации в VK Видео;
  2. какие ошибки не допускать при оформлении и публикации видео; 
  3. как устроена монетизация и как происходят начисления;  
  4. как платформа относится к рекламным интеграциям, внешним ссылкам и как помогает в упрощении маркировки рекламы; 
  5. где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории; 
  6. какие преимущества есть для авторов, работающих на эксклюзиве с VK Видео, как стать эксклюзивным автором на платформе и попасть в VK Originals. А так же многом другом. 

Вопросы к VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence: 

  1. Макс Брандт
  2. Евгения Полищук, автор канала "Мамка блогеров
  3. Мария Снегова, автор канала "Дежурный SMMщик
  4. Леша Янгер 
  5. Александр Дементьев, автор канала "Популярная наука
  6. Женяша Ларионова 
  7. MyNeosha 
  8. Екатерина Лебедева, автор канала "Вредная тетка" и другие авторы.
Евгений Фисун
Руководитель группы продвижения VK
"На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого - и авторы медиакоонтента, и платформы, на которых они размещаются, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн".
"В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задать вопросы и получить на них ответы из первых рук".
Яна Кузьменко
Руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam