"Здравствуйте, клиент! Мы компания Х, делаем продукт Y. Вам сколько штук надо?"
ААА!
Когда я стал сейлзом, тоже пробовал холодку, но через неделю отказался от этой идеи. Чёт не пошло)) Меня даже забанил один СМО, с которым, кстати, сейчас общаюсь))
А вот есть коллеги, у которых холодка на завтрак / обед и ужин...
Мало того, что они не окупают потраченные ресурсы, так еще портят репутацию профессии, от чего страдают все сейлзы
Например, часто на звонках замечаю, как клиенты сначала насторожены и готовятся отбиваться от попыток им что-то впарить (но в конце улыбаются и просят прислать презентацию с нашими идеями, которые мы смотрели)
Дорогие сейлзы, холодка не работает) Давайте вкладывать ресурсы во что-то более эффективное!