- Казалось бы: "Когда уже пятница? Поскорее бы выходные."
- Реальность: "Уже пятница? Ещё одна неделя пролетела… Что с цифрами? Что с PL / CF?"
Каждый новый контекст в твоей голове ускоряет время, которое и без этого летит невероятно быстро
🔻
- Казалось бы: "Богдан заболел? Ну, пусть поправляется."
- Реальность: "Богдан заболел? А кто подхватит его проекты? Кто доделает его пресейлы? Кто посчитает смету? Время идет, клиент ждёт.."
Выпадание даже одного человека из рабочего режима создает дополнительное давление на всю команду: пресейлы переходят на холд / проекты делаются медленнее. А время идет
🔻
- Казалось бы: "Сделали проект, клиенту все понравилось. Ееее, он навсегда наш."
- Реальность: "Каждый проект, как самый первый: максимум концентрации и внимания к мелочам / скорости / качеству / коммуникации."
Удовлетворенность клиента — это не финишная черта, а очередной старт. Каждый новый проект — еще один челлендж для всей команды
🔻
- Казалось бы: "Ну перенесём закрытие проекта на первые числа марта."
- Реальность: "По договору постоплата отсчитывается от последнего дня того месяца, в котором закрыли проект. А это значит, оплату получим на месяц позже"
Это модное слово "дедлайн", с которым, на самом деле шутки плохи. С одной стороны неправильно рассчитали таймлайн / не заложили резерв, с другой — бюджет кампании, у которого есть только один источник наполнения
🔻
- Казалось бы: "Вот щас стану СЕО, буду думать про стратегию, масштабирование, новые рынки, новые продукты"
- Реальность: "Думаешь про стратегию, масштабирование, новые рынки, новые продукты, но операционка приземляет тебя"
Кажется, обычные бытовые вопросы решатся сами по себе. Но ведь они напрямую влияют на процессы и финансовое состояние. Детали в совокупности определяют успех и стабильность компании. И внимание к деталям должно быть у каждого сотрудника в зоне своей ответственности. Вот тогда думай про масштабирование и стратегию
Идем к этому
[28.02.2024]