Как новичок стал CEO крупнейшей компании на рынке онлайн-услуг, и почему честность важнее опыта? Если вам не хватает мотивации, чтобы перестать ждать «подходящего момента» и начать делать, просто прочитайте эту статью.
«Не надо стесняться», говорит Григорий Полкан, если вы чего-то не знаете. Когда он пришел в стартап на рынке Digital, то ничего не понимал из того, о чем говорили сотрудники. А сегодня он возглавляет крупнейшее маркетинговое агентство с более 700 сотрудниками в штате.
Но что стоит за этим? Как небольшая SEO-компания превратилась в лидера рынка Digital? Григорий без цензуры рассказал:
Как оказывается на практике опыт, талант и множество связей не гарантируют стремительный рост по карьерной лестнице и успех бизнеса. Для этого важно действовать и брать на себя ответственность за результат. Особенно в период турбулентности, когда все, что работало раньше уже не актуально, а как по-новому – неизвестно. А об этом не написано в должностной инструкции. В подкасте вы найдете уроки, которые основаны не на теории бизнес-изданий, а на реальном опыте.
«Я первую неделю сидел на совещаниях и не понимал ни одного слова. Тогда встал и сказал: ребята, я ничего не понимаю. Объясняйте, как ребёнку. А я сделаю так, чтобы вы зарабатывали больше», — рассказывает Григорий Полкан.
Когда вы попадаете в новую сферу, логично чего-то не знать. Но часто вместо честности включается страх: «вдруг подумают, что я некомпетентен?». Именно в этот момент важно сделать выбор — прятаться за маской эксперта или честно признаться и погружаться в процессы.
Григорий выбрал второй вариант. Он пришёл в digital из сферы рекрутинга, где всё — от терминов до логики работы — было чуждо. Тогда он доверился команде и сосредоточился на том, что умел — выстраивать процессы.
В Demis Group действует принцип, ставший культурным кодом: сначала дело — потом признание. Этот подход позволил многим специалистам вырасти, но особенно показателен путь самого Григория.
Когда он пришел в компанию, у него уже был опыт управления крупной региональной сетью. Но вместо высокой должности он получил под управление небольшой отдел из восьми человек. Не самое лестное назначение для топа.
Но он увидел не статус, а возможность. За 3 месяца рабочие процессы были организованы, улучшился сервис, а с ним и эффективность отдела аккаунтов. Затем он перешел в отдел продаж, за ним последовали производственные отделы. А спустя время под его управлением оказалась вся компания.
Как говорит сам CEO агентства, он не digital-специалист, а организатор Digital, задачей которого является в сборе людей и постановке целей. В этом и заключается сила и философия успеха Demis Group.
Мы делимся не теорией, а практикой: в наших статьях, на вебинарах и круглых столах — только реальные кейсы, рабочие инструменты и честные выводы.
Переходите по ссылке на наш чат-бот. Он напомнит о мероприятиях, предложит чек-лист по SEO и поможет записаться на бесплатный аудит. Всё просто — и без спама.