Бесплатный вебинар "Повторные продажи: как сформировать лояльность покупателей и вернуть клиентов?"

2024-02-27 16:06:53 Время чтения 2 мин 233

Общепризнанная истина заключается в том, что сохранение лояльной клиентской базы более выгодно для бизнеса, чем постоянное привлечение новых клиентов. Неизменный поток лояльных клиентов, которые продолжают пополнять вашу воронку продаж, — это то, о чем мечтает каждый владелец бизнеса.

Но как заработать и укрепить лояльность клиентов в 2023-2024 году?

Узнаем 29 февраля в 14:00 вместе с нашими гостями: экспертом маркетингового агентства Demis Group, а также генеральным директором Sendsay.

Кащеев Глеб Леонидович, генеральный директор Sendsay

"CDP маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек."

1. Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга.

2. CDP в выстраивании диалога с клиентом

3. Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж.

Александр Смирнов, руководитель группы таргетологов Demis Group.

Как возвращать клиентов с помощью ремаркетинга (ретаргетинга) в социальных сетях.

1. Что такое ремаркетинг / ретаргетинг с соц. сетях?

2. Как правильно работать с ремаркетингом / ретаргетингом?

3. Кейсы.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

https://my.mts-link.ru/j/Demis/2110545557