Общепризнанная истина заключается в том, что сохранение лояльной клиентской базы более выгодно для бизнеса, чем постоянное привлечение новых клиентов. Неизменный поток лояльных клиентов, которые продолжают пополнять вашу воронку продаж, — это то, о чем мечтает каждый владелец бизнеса.
Но как заработать и укрепить лояльность клиентов в 2023-2024 году?
Узнаем 29 февраля в 14:00 вместе с нашими гостями: экспертом маркетингового агентства Demis Group, а также генеральным директором Sendsay.
Кащеев Глеб Леонидович, генеральный директор Sendsay
"CDP маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек."
1. Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга.
2. CDP в выстраивании диалога с клиентом
3. Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж.
Александр Смирнов, руководитель группы таргетологов Demis Group.
Как возвращать клиентов с помощью ремаркетинга (ретаргетинга) в социальных сетях.
1. Что такое ремаркетинг / ретаргетинг с соц. сетях?
2. Как правильно работать с ремаркетингом / ретаргетингом?
3. Кейсы.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.