Лиды для агентсва недвижимости

2024-01-11 09:02:13 Время чтения 5 мин 151

КЕЙС: 2232 Заявки по 661 руб. в агентство недвижимости на покупку квартиры в Москве и МО из Яндекс Директ!

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь продолжением кейса нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МО

Вот уже как 1,5 года мы работаем с агентством недвижимости ОГРК которое продвигаем по сей день и приводим заявки, клиентов на покупку недвижимости.

Хочу напомнить, что до этого они работали с другой командой по маркетингу и были не довольны результатом. Сегодня мы дорабатывая сайты и улучшая конверсию крутим уже на 3 разных лендинга, потратив за весь срок работы более 1,5 млн. рублей, поэтому мне есть, чем поделиться

По стратегии - давно работаем конкретно с агентствами недвижимости поэтому продвигаем по наработанной комплексной стратегии. С этой компанией мы пошли еще дальше: после удачной лидогенерации с 1 сайта, добавили еще 2 других посадки и крутим с трех рекламных кабинетов, вобщем поехали 🚀

ШАГ 1. Работа с преимуществами и формирование сильного предложения

Один из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам бизнеса, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы делаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.

Брифуем, выявляем преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям недвижимости в Москве и МО. На основе них формируем рекламные тексты, креативы и тд.

PS: Иногда бизнесам кажется, что они не отличаются от конкурентов. Все +- так же. Но это не так, если хорошо капнуть- находятся преимущества над конкурентами, либо их нужно создать, чтобы они были.

Некоторые из преимуществ которые были мы использовали для сайта и рекламы:

— Платеж по ипотеке 1 рубль до сдачи дома в эксплуатацию

— Своя квартира в 10 минутах от метро от ** млн с ремонтом и кухней

— Готовая инфраструктура, рядом зеленый лес с незабываемым видом

— ** тысяч успешных сделок

— Одобрение ипотеки в 97% случаев

— Покупка квартиры по сертификату

ШАГ 2. Стратегия

Фишка в чем: берем самые интересные объекты недвижки по самой вкусной цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты

Чтобы масштабироваться и проверить больше гипотез - протестировав 1 ленд добавляем еще 2 и будем крутить на разные, привлекая еще больше лидов

Далее когда потенциальный клиент оставил заявку и стал лидом - не отпускаем его и отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки

ШАГ 3. Настройка, семантика, запуск и улучшения рекламы

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании и кабинеты

Регион показов Мск и МО, круглосуточное время показов. Категории таргетинга (листай карусель) - только целевые запросы

В рекламных креативах в основном использовали сами ЖК, красивые виды, двор со счастливыми семьями и детьми.

Ниже укажу парочку рекламных креативов, которые крутили

ШАГ 4. Результаты и обратная связь от клиента

Заявки после запуска рекламных кампаний на первый лендинг пошли со второго дня, отдел продаж стал наполняться лидами. Далее плавно подключили вторую и третью посадку.

Заявки пошли от 230 руб! Скрины результатов с рекламных кабинетов прикладываю ниже

Итак было потрачено: 1 475 575 руб.

Было получено:

2 232 Заявки с номерами телефонов по 661 руб! Минимальная стоимость заявки 301 руб!

24 244 Переходов на сайт

Спасибо, что дочитали кейс до конца.

Так же этот кейс можно найти по запросам: "Как найти клиентов Риелтору, Агенту, Агентству недвижимости, лиды в недвижимость"

Если нужны клиенты в бизнес, напишите мне: https://t.me/korneeev

Или заходите на наш сайт и оставляй заявку: https://korneevpro.ru