Аренда недвижимости: за 4 месяца — 283 лида, 141 сделка

2024-03-26 16:04:37 Время чтения 6 мин 37

Заказчик

JLL - Международное агентство в сфере недвижимости и управления инвестициями

Задача

Продвижение одного из направлений компании JLL — аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.

Расчет юнит-экономики и анализ действующего сайта

На данном этапе мы приняли решение сделать отдельную посадочную страницу. Использовали Tilda. Сроки разработки составили 21 рабочий день.

Действующий сайт клиента не подошёл по нескольким параметрам:

- Удобство и релевантный функционал. Громоздкий сайт с устаревшей навигацией и массой предложений по аренде, не только в выбранном регионе, усложняли процесс взаимодействия пользователей. Текст не соответствовал объявлениям рк, а офферы проигрывали предложениям от других компаний на рынке аренды.

- Оперативные корректировки под задачи и показатели запущенной рекламы. Доступ к сайту был только у головного офиса и вносить изменения пришлось бы не один, и не два месяца. Tilda же нам позволила оперативно запуститься, оттестировать гипотезу, покрыть затраты на разработку и получить прибыль всего за 1 месяц.

Конкурентный анализ

Перед разработкой проверили конкурентный анализ по 9 сильным игрокам и не забыли про действующий cайт. Свели все данные в удобную таблицу. На данном этапе выстроили структуру, логику блоков и офферы. Сформировали предложения, которые соответствовали потребностям ЦА. Было важно показать экспертность, опыт компании и широкие возможности — отражение запросам пользователей.

Фрагмент сравнительной таблицы:

Детализация реперных точек проекта:

Разработка

На первом экране демонстрируем ключевой запрос и оффер на бесплатный подбор вариантов за 1 час.

CTA сделали через простой квиз. 2 вопроса о территориальном направлении и метраже помещения.

На втором экране захватываем и вовлекаем пользователя в диалог через форму выбора желаемого района аренды.

Далее по структуре демонстрируем кейсы, информацию о компании и команде. И финальный CTA про срочную аренду.

Запустили контекстную рекламу в Яндексе: 

Настройка заняла 10 рабочих дней. В качестве площадок продвижения были выбраны

  1. поиск Яндекс;
  2. рекламная сеть Яндекс;
  3. ретаргетинг Яндекс на посетителей, не оставивших заявку.

На этапе работы с семантикой нами было принято решение разделить кампании на следующие сегменты:

  1. запросы, содержащие название БЦ;
  2. запросы с топонимами (районы и станции метро);
  3. запросы с упоминанием города (СПб, Петербург, Питер);
  4. общие запросы по аренде офисов;
  5. отдельный сегмент запросов по офисам со складами.

Также, особенностью данного проекта было то, что предлагаемые офисы находились в БЦ класса A, B+ и B, а их площадь была строго больше 100 кв.м.

Чтобы минимизировать показы по нерелевантным пользовательским запросам, нами был детально проработан набор минус-слов.

  1. все возможные площади менее 100 м², например, -5кв -5м- 5м2 -[5 кв м] -[5 кв] -[5 м2] -[5 м];
  2. слова -маленький -небольшой -[для одного человека] -[места в офисе] -[для регистрации юрлица] и т.п.;
  3. жестко были отфильтрованы запросы с нецелевыми гео, особенно с Москвой и ее топонимами;
  4. любые запросы по офисной мебели и оргтехнике.

Кроме того, в каждое объявление был добавлен фильтр по площади.

Далее проводилась постоянная работа по оптимизации кампаний и управлению ставками и бюджетами. Также тестировались разные стратегии показа и варианты объявлений.

Конверсия сайта

Суммарная конверсия страницы по целям  — 3,5%.

Результаты рекламной кампании в Яндексе:

Статистика в Яндексе: 

  1. Показы: 839 419
  2. Визиты: 3 934
  3. Бюджет (с НДС): 412 613,87 руб.
  4. Все лиды: 156
  5. Квалифицированные лиды: 63
  6. СРА: 6 549,43 руб.