Объявлены победители PROMO FEST PAY TV 2025

2025-02-27 14:11:07 Время чтения 3 мин 1433

26 февраля на площадке форума CSTB.PRO.MEDIA во второй раз состоялся фестиваль промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV. Победителей объявили в завершение Дня Оператора связи в торжественной обстановке.

PROMO FEST PAY TV – это единственный конкурс для платных телеканалов в России. Участники представили профессиональному жюри и гостям фестиваля проморолики собственного производства для шоу, сериалов, фильмов, телепередач, а также проморолики телеканалов.

В конкурсе соревновались ролики, созданные в 2023-2024 годах. Каждый участник фестиваля мог продемонстрировать до трех промороликов общей продолжительностью до 180 секунд.

Оценивало работы авторитетное жюри, в состав которого вошли представители медиаиндустрии: директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова; заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга «Пятый канал» Марина Белова; директор дирекции маркетинга «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Мещеряков; редактор, копирайтер «Pike Media Lab» Андрей Скальницкий; директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Сергей Костров.

При оценке конкурсных работ экспертами учитывались оригинальность, содержательность, информативность контента, музыкальное оформление, идея, сюжет, оригинальность монтажа, спецэффекты, эмоциональное впечатление после просмотра.

Победителями в номинациях признаны:

«Лучший проморолик программы» (до 90 секунд)

- Мультиландия "Мультики для мамы"

- Телеканал "Ключ" "Дело за Малым"

- Первый ТВЧ "Три дня на отпуск".

«Лучший проморолик сериала/фильма» (до 90 секунд)

- Амедиатека "Мир Дикого Запада"

- Ред Медиа "Люди в чёрном"

- KinoJam (МТС Медиа) "Снежные выходные на KJ2".

«Лучший проморолик детского телевизионного контента» (до 90 секунд)

- Триколор "Мультяш-коллаж"

- Мультиландия "Соня из Тоствилля"

- Цифровое Телесемейство "Новогодняя анимация".

«Лучший имиджевый проморолик» (до 90 секунд)

- Амедиатека "Кино даёт голос чувствам"

- Первый ТВЧ "Весеннее промо"

- Телеканал "Ключ" "Новогоднее настроение".

«Лучший имиджевый проморолик» (90-180 секунд)

- Триколор "Шесть рукопожатий"

- Цифровое Телесемейство "Алфавит"

- Телекомпания "Стрим" "20 лет "Русский иллюзион".

Специальные номинации:  

- «Самый креативный проморолик» — Триколор "Шесть рукопожатий"

- «Самый оригинальный проморолик» — Ред Медиа "Не усложняй"

- «Лучший остросюжетный проморолик» — Цифровое Телесемейство "Алфавит"

- «Лучшее музыкальное оформление проморолика» — Амедиатека "Кино даёт голос чувствам".

Организатор — выставочная компания МИДЭКСПО поздравляет победителей с заслуженными наградами.