Совмещаем ИИ и 3D в Adobe Substance 3D

2025-08-12 10:29:59 Время чтения 3 мин 152

Если вы продакт-дизайнеры, 3D-художники или просто тесно связаны с созданием продуктового контента и следите за новинками в индустрии, вы наверняка уже знакомы с программой Adobe Substance 3D

А если нет, приготовьтесь — потому что сегодня мы изменим ваш мир. 

Ныне многие из нас — кто так или иначе занимается продуктовой графикой — прекрасно владеют Adobe Illustrator и Photoshop, но даже в самых последних версиях этих, безусловно, полезных программ есть свои ограничения. Они не связаны с вашим скиллом — скорее, с лимитами того, на что способны эти инструменты. 

Для облегчения вашей работы и устранения кучи ненужных шагов между идеей и финальным результатом Adobe и запустил свою новую экосистему для 3D-продуктов, которая может стать индустриальным стандартом для визуальщиков по всех сферах — от промышленного дизайна до кино и геймдева.

И да, мы знаем, что знакомится с новым всегда немного страшно — или, возможно, вам просто не хочется тратить драгоценное время на погружение в новую программу, когда и старая неплохо работает — но, поверьте, в данном случае оно того стоит. 

ИИ генерация 3D-объектов

Так для чего же используют Substance 3D? Самый очевидный ответ — для быстрой генерации с помощью ИИ простых — или сложных; тут всё зависит от вас — 3D-моделей. Происходит это при помощи текстовых промтов пользователя и пары кликов по базовым фигурам или ассетам из бездонного хранилища Adobe. 

Здесь вы можете контролировать всё — от шумов и освещения до фона и положения камеры. Ну, и конечно, сами объекты, для которых программа предлагает бесконечное количество текстур и опций для генерации, чтобы достичь того результата, который не стыдно будет показать боссу на работе.

Продолжение статьи читайте в нашем блоге по ссылке.