Как мы создаем и доставляем фарфор

2024-05-07 14:48:49 Время чтения 4 мин 55

Продолжаем отвечать на популярные вопросы наших клиентов в формате мини-кейсов. Рассказываем, как проходит процесс работы с заказами на посуду и отвечаем на вопрос: не страшно ли отправлять хрупкие товары на десять тысяч километров? Ведь по рассказам продавцов маркетплейсов, «боя» приходит довольно много.

Задача

В прошлом году к нам обратилась IT компания «НГП Информ» с просьбой изготовить новогодние подарки для сотрудников. В качестве подарка руководство рассматривало фарфоровые чашки.

Согласование и производство

Клиент пришел с уже готовым макетом изображения. Нам нужно было только предложить форму чашки и подобрать надежного производителя. К счастью, у нас есть партнерская фарфоровая фабрика, которой мы уже несколько лет поручаем все работы по изготовлению посуды.

Работа над изготовлением фарфоровой посуды начинается с создания дизайнером макета раскладки узора по каждой позиции. Для этого фабрика присылает изображения каждой детали изделия, а дизайнер переносит на них согласованный с клиентом рисунок в векторном формате.

Теперь можно запускать производство сигнального образца. Рисунок на фарфор обычно наносится методом деколирования, после чего изделие обжигают в печи. Затем фабрика высылает видео получившегося изделия. В этот раз клиент остался недоволен результатом. Вышедший из печи образец оказался гораздо бледнее согласованного макета. Фабрика объяснила это особенностями переноса краски на изделия: при деколирование насыщенность цветов упала. Чтобы получить более яркие тона, нам пришлось переделывать макет и заказывать изготовление нового образца.

Вторая чашка получилась в точности такой, как ее видел клиент. После утверждения предтиражного образца мы дали сигнал к началу производства партии. Через неделю тираж был готов. Осталось проверить каждый товар на брак по заранее утвержденному перечню пунктов и можно забирать партию на свой склад.

Доставка

Отправке партии в Россию предшествовал очень ответственный момент: выбор правильной упаковки, чтобы каждая позиция добралась в целости и сохранности.

Посуда относится к тяжелым грузам. Наиболее рациональным вариантом считается ее перевозка в контейнере по железной дороге. Во-первых, это самый надежный вариант с точки зрения защиты от боя, во-вторых, достаточно экономичный для груза с такими весо-габаритными характеристиками.

Итоги

Весь проект занял всего 44 дня, включая международную доставку в Москву. Подарки приехали в срок и в надлежащем виде: ни одна чашка не пострадала в дороге. Благодаря слаженной работе представителя фабрики, дизайнера и специалиста по работе с Китаем, клиент получил товар с точным соответствием макету по яркости изображения.