Впереди лето: пора отпусков, активного отдыха и поездок. Чтобы клиенты и сотрудники с благодарностью вспоминали ваш бренд даже на отдыхе, подарите им качественные и красивые промосувениры. Мы собрали для вас подборку новинок в категории «брендированные сувениры для путешествий».
Компактный и аккуратный продукт с возможностью выбора дизайна и простором для нанесения логотипа. Невысокая цена и привлекательный дизайн делают его нашим фаворитом.
Сегодня мнения по поводу необходимости закрывать чемодан на замок во время международных перелетов расходятся. Некоторые говорят, что замки работают как сигнал для нечистых на руку сотрудников аэропорта: в этом чемодане явно есть что-то интересное. Тогда они могут унести такой чемодан от чужих глаз и там вскрыть любой замок при помои инструментов. Но многие путешественники все равно чувствуют себя спокойнее, когда их багаж на замке.
Вспомните, как неудобно путешествовать из холода в жару с зимней одеждой в руках, а чемодан и так заполнен под завязку. Этот простой элемент избавит вас от необходимости носить одежду в руках весь день поездки.
Дополнительные достоинства товара:
Несколько любимых уходовых флакончиков могут занять полрюкзака, даже если предварительно перелить их в небольшие емкости. А игнорировать тщательно подобранный уход тоже не хочется. Компактный стильный флакон-матрешка в черном или белом корпусе решает эту дилемму. Внутри находятся отдельные мини-контейнеры с дозатором для каждого продукта.
Это одна из новых моделей в популярной категории товаров для путешествий. От более простых аналогов эту маску отличает необычный 3D-дизайн внутренней части. Она будет удобно прилегать к лицу, не давя на глаза и не сминая ресниц. Гладкая внешняя сторона оставляет огромные возможности для кастомизации продукта. Особенно стильно на гладком шелке будет смотреться машинная вышивка логотипа.
Это комфортная модель из приятного гладкого материала. На первый взгляд, она кажется очень объемной, что может смутить пассажира. Однако ее дополнительный плюс в том, что модель имеет возможность компактного сложения. Таким образом можно уменьшить объем подушки в несколько раз.
Изделие весит 300 грамм и имеет большие возможности по кастомизации: от окраса петли и замены фурнитуры, до нанесения логотипа на ткань любым из возможных способов.
Еще несколько лет назад многие считали, что товары для путешествий уместны лишь как бизнес-подарок от бренда из той же ниши: например, турагентства или авиалиний. Сегодня все больше брендов, не связанных напрямую с организацией поездок, выбирают такие сувениры в качестве промопродкции: от банков до IT-компаний. Ведь каждое «путешествие» их мерча приносит компании множество новых контактов с потенциальным клиентами и расширяет знание о бренде.