Готовим промопродукцию для участия в выставке или конференции

2024-02-14 10:23:38 Время чтения 9 мин 334

Собственный стенд на крупном мероприятии  — удовольствие недешевое. Чтобы окупить такое вложение, желательно заранее продумать и воплотить не только наполнение стенда и полиграфию, но еще и экипировку сотрудников, которые будут встречать гостей, а также бизнес-подарки для потенциальных клиентов и партнеров. 

Мы часто разрабатываем наборы для клиентов, которые собираются участвовать в выставке,  и сегодня  хотим поделиться наиболее востребованными решениями по  теме. Если вы раньше ограничивались промоканцелярией, посмотрите наши советы, как произвести wow-эффект с помощью продуманного мерча. 

Экипировка сотрудников на стенде  

Для многих компаний наполнение стенда и разнообразный текстиль в едином стиле становятся нормой. Другие стараются ограничиться самыми базовыми товарами с символикой бренда. Самый популярный набор сотрудника на мероприятии выглядит примерно так.  

Брендированная одежда

Футболки, худи или свитшоты с логотипом компании. Некоторые клиенты заказывают эксклюзивную серию одежды под конкретное событие, другие ограничиваются «базовой» партией с символикой компании. Если мероприятие проходит на свежем воздухе, не повредит брендированный головной убор: кепка,  панама или теплая шапочка.

Бейдж с фирменным ланьярдом

Так гостям не придется переспрашивать имена собеседников.

Фирменные кружки или бутылки

Они точно пригодятся тем, кто целый день занят общением с гостями выставки.  А по окончании мероприятия сотрудники смогут забрать их домой или в офис и использовать еще не один раз. 

Собираем наборы для гостей 

Традиционный комплект для посетителя выставки обычно состоит из ежедневника, ручки, буклетах и каталогах, рассказывающей об услугах компании, и пластикового пакета с логотипом. 

  1. Флешка вместо пачки бумаг

Скачайте все нужные материалы (прайс-листы, каталоги, буклеты) на цифровой носитель и дарите его посетителям. Так вы убьете сразу нескольких зайцев: потратите меньше на печать полиграфии, передадите потенциальному клиенту сразу всю информацию, зарекомендуете себя как экологичный бизнес, а главное, сделаете полезный подарок, которым посетитель выставки будет пользоваться еще долго.

  1. Шоппер вместо пакета 

Такая замена обусловлена схожими причинами: так вы поддерживаете тренд на отказ от пластика и даете потребителю возможность еще долго пользоваться полезной вещью с вашей символикой. Главное, чтобы сумка была эстетичная, прочная, с удобными ручками. 

3 совета, как «зацепить» посетителя

Откровенно говоря, посетители конференций выставок  —  довольно избалованная аудитория. Произвести эффект простой флешкой или эко-сумкой на них не удастся. У них на полках уже валяются ручки, блокноты и флешки с предыдущих мероприятий.  Если вы не хотите такой же участи для своей промопродукции, попробуйте усовершенствовать свою раздатку. Рассказываем, как это можно сделать, не растянув бюджет до размеров слона. 

1. Ставка на качество, многофункциональность или экологичность

Чтобы вашим подарком долго пользовались, он должен хорошо выглядеть и  быть качественно выполнен. Поэтому для производства мы выбираем только крупные надежные фабрики с отличным рейтингом. Обязательно заказываем образцы продукции и тестируем их: картинка на чашке не должна стираться,  флешка —  загружаться по полчаса, а толстовка —  линять во время стирки. 

Еще один выгодный прием —  сочетать в одном изделии несколько функций:   мультитул-ручки с линейкой, уровнем, отверткой, зарядки-подставки, брелоки-рулетки и т.д. 

Другой популярный и относительно бюджетный способ «зацепить» клиента —  дарить стандартные  по функционалу предметы в экологичном стиле. В нашем каталоге множество таких продуктов: «вечные» ручки и карандаши, блокноты в обложках из переработанной бумаги, экологичная посуда и упаковка.    

2. Предметы с заботой 

Более сложный, но и эффективный подход  —  удовлетворить своим подарком актуальную потребность ваших посетителей. На летней выставке под лучами палящего солнца отлично расходились солнцезащитные очки в ретро-стиле: клиенты сразу надевали их выкладывали множество забавных фоток в соцсети. Для октябрьской конференции мы сделали а удобные зонты: хотя мероприятие и проходило в помещении, такой подарок оказался весьма кстати. 

Гости, которые провели целый день за общением, наверняка  обрадуются складным силиконовым стаканам. А если взять с собой вкусный лимонад или чай, то можно дарить их не пустыми, а сразу с напитком. После международного мероприятия многим потребуются маски для сна, чтобы хорошенько отдохнуть на пути домой. 

Забота о гостях — это и создание хорошего настроения. Для этой цели подойдут угощения с логотипом, а также забавные стикеры, которые останутся на память о вас и выставке.  

3. Мерч, созвучный интересам участников

Здорово, когда подарки компании отражают образ жизни и привычки аудитории. Так бренд ненавязчиво демонстрирует, что понимает своих потребителей, говорит с ними на одном языке. Для выставок с ярко выраженной направленностью можно подобрать соответствующие продукты: походные мультитулы для любителей активного отдыха, фитнес-коврики для адептов ЗОЖ, органайзеры для кабелей и док-станции для айтишников.

Многие наши клиенты ищут способ сократить количество дорогих корпоративных подарков, не экономя на качестве самих товаров. Тогда им  на помощь приходят розыгрыши и конкурсы. Классный приз подтолкнет гостей вашего стенда к активному участию, а радостные победители не преминут выложить фото с подарком от бренда. 

Подведем итоги 

Обычно участие в выставках и конференциях планируется как минимум за несколько месяцев  до события, тогда же и закладывается бюджет на мероприятие. Если начать подготовку промопродукции примерно в то же время, то у вас будет отличный запас, чтобы подобрать самые подходящие товары или заказать уникальные предметы, созданные специально для вашего бренда. Тщательно выбранные и качественно изготовленные промосувениры помогут увеличить охваты вашего бренда и повысить лояльность к нему.