5 трендов бизнес-сувениров 2024

2024-02-07 12:29:06 Время чтения 7 мин 2005

Большинство промосувениров можно поделить на «классику» и товары, следующие модным трендам. Причем стандартные наборы ーежедневник + чашка + ручкаー меняются в основном в исполнении.  А тренды в сфере бизнес-сувениров обновляются примерно раз в три года. Рассказываем о главных трендах двадцатых годов этого века и показываем, какие актуальные подарки подбирают сегодня наши клиенты. 

1. Многозадачность и технологичность 

В современном мире, где ценятся скорость и экономичность, все больше компаний заказывают многофункциональные гаджеты и устройства, объединяющие несколько функций в одном. В топе заявок на нашем сайте док-станции для мобильных гаджетов, ночники-увлажнители с колонкой, умные часы, многофункциональные подставки для телефонов. Например, мы создали такой прибор для подарка сотрудникам ООО "Тепловые системы".  

Эта подставка под мобильник не только заряжает телефон, но и подогревает кружку с напитком

2. Индивидуальность и эмоциональность 

Маркетологи ставят перед нами задачу  –  создать мерч, который будет отличать компанию от конкурентов и при этом приносить позитив пользователям продукта. Товар должен транслировать ценности компании его носителям. 

Мы сами обратились к этому тренду при разработке корпоративных сувениров на Новый год: дарили светомузыкальные колонки, компактные и  большие уличные караоке, проекторы. А еще мы дополнили наши подарки технологичной составляющей: заранее записали в студии песню и приложили к каждой коробке QR-код со ссылкой на нее.

В ответ мы получили море позитивных эмоциональных отзывов от клиентов

3. Экологичность

Если верить статистике. каждый пятый россиянин считает экологичность важнейшей характеристикой бренда. Многие наши клиенты просят подобрать для подарков экологичные товары на замену одноразовым предметам. Например, термокружки и многоразовые бутылки, чтобы заменить одноразовые пластиковые стаканчики, или текстильные сумки-шопперы для победы над полиэтиленовыми пакетами. 

Наш фирменный мерч тоже вносит вклад в заботу об экологии

Некоторые компании выражают свою причастность к тренду на экологию с помощью продукции из натуральных материалов: дерева, лозы, бамбука, кожи, переработанной бумаги. В нашем каталоге  множество экологичных товаров в современном дизайне. 

Ежедневник и колонка в корпусе из дерева могут понравиться любителям лаконичного интерьера в природных тонах

4. Включение удаленных сотрудников в жизнь коллектива 

Пока одни работодатели пытаются вернуть сотрудников обратно в офис, другие работают над укреплением корпоративной культуры вне зависимо от места работы человека. Для формирования общности и трансляции общих ценностей компании они выбирают различный фирменный мерч и устраивают мероприятия смешанного формата. 

Мы делаем промосувениры, которые повышают лояльность к компании, независимо от того, где сотруднику приходится работать — в офисе или дома. Это комфортная и красивая одежда с символикой бренда, рюкзаки и сумки, а также полезные девайсы для работы :  повербанки, наушники и мышки, клавиатуры для любителей поработать с планшета или смартфона.

Подключаем смартфон или планшет: вот и готово рабочее место в любой локации.

5. Внимание к здоровью

Все больше компаний стремятся поддержать коллег и клиентов на пути к здоровому образу жизни. Это отражается в растущем спросе на фитнес-аксессуары, увлажнители воздуха, товары для активного отдыха. 

Компания Оникс заказала увлажнители воздуха в качестве подарка сотрудникам на Новый год

Кроме того, растет рынок корпоративного туризма: совместные выезды сотрудников на тимбилдинги, экскурсии, туристические активности. Наши клиенты все чаще запрашивают разработку мерча для активного отдыха. Такие товары помогают не только укрепить командный дух сотрудников и повысить их мотивацию, но и создают положительную имиджевую ассоциацию с компанией. Пользователи таких продуктов могут стать эффективными амбассадорами бренда. 

Рюкзаки и кепки в фирменных цветах компании поддержат нужный настрой на корпоративном выезде

Подведем итоги

Потребитель становится все более «избалованным» и требовательным, особенно, если компания работает в B2C сегменте. Чтобы достичь целей, которые ставят маркетологи перед корпоративным мерчем,  мало просто выделить бюджет на него. Необходимо создать такой подарок, который с одной, стороны, соответствовал образу жизни и вкусам аудитории, а с другой, превосходил по качеству то, что тысячами продается на любом русском маркетплейсе. А это уже, как говорится, задача со звездочкой.  

Качественное исполнение полезного продукта может превратить его в одну из любимых вещей одариваемого. Это не только увеличит его лояльность компании , но и сделает клиента или сотрудника в амбассадором бренда. А значит, с лихвой окупит ваши старания и  маркетинговый бюджет на корпоративные подарки.