Цена ー качество ー срок: ничего не вычеркивайте! Когда удалось создать отличный подарок, а заодно сэкономить и привезти раньше срока

2024-01-29 11:58:59 Время чтения 4 мин 406

Помните присказку о заказе товара или услуги: «Хотите получить что-то недорого, быстро или качественно ー вычеркните что-то одно»? Делимся кейсом, в котором нам удалось побороть эту аксиому: мы воплотили все пожелания клиента по исполнению, сэкономили бюджет и привезли за неделю до запланированного срока. 

1. Задача

Заявка на новогодние подарки от сети частных школ «Академическая гимназия» поступила в первой декаде ноября. Клиент пришел с готовой идеей: песочные часы на 45 минут ー время школьного урока. Были требования по цвету товара и размещению логотипа.

У заказа были жесткие сроки: нужно было изготовить, кастомизировать и доставить товар с запасом по сроку до конца года, чтобы клиент успел отправить подарки коллегам-учителям в разные города России.

2. Согласование и производство

Мы согласовали вариант часов в белом корпусе с синим песком, максимально приближенным по цвету к тону логотипа. Предложили несколько вариантов нанесения надписи на крышке в разных размерах. 

Утверждение образца проводили по фото и видео с фабрики, так как времени на доставку первого экземпляра в Россию не было. 

Для «Академической гимназии» это был первый опыт заказа корпоративных подарков, менеджер сильно волновался. Чтобы его успокоить, мы оперативно отвечали на все вопросы и постоянно присылали видео-отчеты по каждому этапу производства. 

Помимо самих часов нужно было позаботиться об их упаковке. Мы подбирали красивую и недорогую подарочную коробку, которая обеспечила бы сохранность хрупкого товара в пути. Фабрика предложила разные варианты, из которых мы выбрали самый надежный: вложить в коробку белые пенопластовые вкладки точно под размер упаковки. В итоге вся партия доехала в целости.  

Пока шло производство, мы несколько дней обсуждали с клиентом дизайн подарочной коробки. В итоге придумали, как стильно воплотить самый экономичный вариант: у «Академической гимназии» уже были готовые синие наклейки с логотипом, которые отлично подошли к белым фабричным коробкам, которые входили в стоимость заказа. Так мы помогли клиенту сэкономить на упаковке. 

3. Доставка

Для экономии доставляли груз по железной дороге. Этот способ хорошо подходит для хрупких товаров, но может занять больше времени, чем доставка на авто. В этот раз мы не просто уложились в сроки, но и привезли заказ в Москву на неделю раньше. Клиент успел спокойно наклеить фирменные  этикетки на каждую коробку и разослать все подарки по филиалам до наступления предновогоднего аврала. 

Итоги

100 экземпляров ー  относительно небольшой проект в масштабах  «Мегамайнд», зато эта работа демонстрирует, что если подходить к каждому продукту ответственно и с душой, то клиенту не придется выбирать между «недорого, быстро или качественно».