10К на тест Telegram-каналов в Директе принесли конверсии в недвижимости. Неожиданно? 👀
Клиент. Крупный застройщик (Волгоград и Волгоградская область).
Задача. Сначала — увеличение трафика на сайты строящихся объектов. Потом — получение конверсий (отправка формы и звонок).
Ранее уже писали кейс про продвижение 6 ЖК из разных ценовых сегментов при ограниченном бюджете. Сейчас клиент тот же, но инструментарий на аккаунте шире, а расход больше.
Основной KPI проекта — больше качественного трафика на сайт. Конверсии — всё ещё не наш приоритет, но было бы приятно видеть их в отчёте. На этом с вводными моментами закончим.
После маленького мозгового штурма в команде и совета коллег из Яндекса (respect 🤝🏻) запустили РК в телеграм-каналах. Говорят, рабочий инструмент для проектов из сферы недвижимости. Клиент дал добро — точно пробуем!
В сентябре размещение в телеграм-каналах находилось в открытом бета-тесте (в конце года ситуация не изменилась). Выбор таргетов небольшой. Вот, на что мы оптимизировались:
Настройки позволяют корректировать цену клика исходя из характеристик подписчиков (пол, возраст и платёжеспособность). Ещё можно сразу добавить список запрещённых каналов, чтобы исключить в них показы объявлений.
Реклама в телеграм-каналах рассматривалась нами как тест, так что мы прощупывали аудиторию мессенджера и постепенно вносили корректировки.
Кстати, после выбора таргетов вы можете посмотреть прогноз охвата по подписчикам и каналам. Для нашего бюджета в 10 000₽ в месяц в интерфейсе нам насчитали следующее.
Придумали два варианта объявлений: 1) акцент на «плюшках» от застройщика и 2) упор на расположение квартир и их ценовая доступность.
При составлении макетов опирались на наш опыт запуска в Telegram Ads. Директ даёт больше простора для текста поста (764 символа), но мы держали себя в рамках 200-300. Так, на всякий случай.
Запустились в конце сентября, первые показы начались спустя 4 дня (всё, как предупреждали в интерфейсе). Полная статистика собралась за октябрь-ноябрь, захватили ещё неполный декабрь.
По показателям видим, что весь октябрь кампания «разгонялась». Училась, училась и ещё раз училась после наших корректировок. Для небольшого расхода результаты хороши, допом привели 2 конверсии (звонки).
Торжественно клянёмся, что реклама в телеграм-каналах через Директ — неплохая охватная история, особенно на маленьких бюджетах. Из основных моментов: