По данным исследовательской компании Mediascope (TV Index, Санкт-Петербург, май 2024, все сутки, Aver.time view. Reach) среднесуточное время просмотра ТВ в первой декаде мая выше на 19% относительно остальных дней месяца.
Каждый второй россиянин остался дома на майские каникулы. При этом телевизор больше смотрели женщины – 5,6 часа. В мужской аудитории также наблюдается увеличение времени просмотра на 18%.
В первую декаду мая, по сравнению с другими месяцами, более низкий уровень рекламного шума.Так на фоне невысокой рекламной активности в целом появляется возможность быстрее выделиться и запомниться среди других брендов.
Холдинг «М-Рус» размещает рекламу на телевидении в Санкт-Петербурге.
По вопросам размещения рекламы на телеканалах в СПб обращайтесь к нашим менеджерам.