В 2026 году он будет оценивать кейсы в категориях:
— промышленность и оборудование;
— услуги;
— развлечения и спорт;
— сайты на конструкторе;
— лучший сайт для малого бизнеса.
В этом году мы прожили конкурс со стороны участников: подача кейсов, ожидание, шорт-листы, напряжение при объявлении победителей и радость на вручении. В следующем — Фёдор посмотрит на всё с другой стороны экрана, уже как член жюри.
Мы много куда подавались за год: где-то выигрывали, где-то — нет. И честно говоря, ценность оказалась и там, и там. Мы детально анализировали не только свои кейсы, но и проекты победителей: что сработало, за счёт чего они выстрелили, где сильная идея, а где — безупречно собранный процесс. Это сильно обновило наше понимание «конкурсного потенциала» проектов.
Теперь особенно интересно, как этот опыт сложится с новым углом зрения. Какие наши внутренние ощущения подтвердятся, а где фокус сместится: на детали, логику решений, целостность кейса или прозрачность процессов.
В любом случае — будет полезно. И для нас, и для проектов, которые мы делаем дальше.