Мы в агентстве A1-Team запустили новое подразделение Maker Camp. Главная задача его команды — создавать контент для брендформанс форматов. Если ранее мы специализировались на экосистемных кампаниях, то теперь готовы помочь с текстами, дизайном, медиарт контентом, скетчами и видео даже в небольших проектах.
Чтобы реализовывать такие проекты, мы внедрили некоторые изменения в нашей работе.
1. Совместили команды из разных индустрий в один хаб. Так мы привлекаем к проектам людей с нужными компетенциями и опытом. Когда специалисты с компетенциями в разных областях объединяются в группы, они придумывают более интересные идеи и способы достичь целей. Например, кто-то из команды может предложить использовать механики из сферы бьюти в банковских проектах или наоборот.
2. Расширили услуги и компетенции за счет синергии партнерств. Партнеры поддерживают A1-Team, когда нужна экспертиза в узкой области, например, в «Дзен» или современных медиа.
А чтобы оптимизировать производство контента, мы внедрили AI. Например, с помощью искусственного интеллекта мы генерируем фоны для карточек на маркетплейсах. После — анализируем изменения в продажах. Если фон повышает их, то он автоматически масштабируется на все товары определенной группы.
A1-Team — маркетинговое агентство, которое больше 8 лет работает с крупными клиентами. Оказывает коммуникационную поддержку бизнеса вплоть до омниканальных 360-кампаний, входит в АКАР и международную ассоциацию маркетинга в ритейле POPAI.