Колбасные нарезки от бренда «Вязанка» отвечают трендам продуктового рынка: позволяют родителям экономить время для приготовления семейных блюд, а также быть уверенными в безопасности и качестве продукта, выбирая их для перекуса своих детей. Нарезки уже доступны для розничных клиентов в России.
Новинки от «Вязанки» – это уже знакомые многим россиянам продукты в удобном формате «нарезка». Они также отвечают высоким требованиям качества, предъявляемым всей продукции бренда: для их приготовления используются только натуральные мясные ингредиенты, в составе отсутствуют ГМО, искусственные красители и ароматизаторы, а вкусы – нежные и сбалансированные, без жгучих специй.
Ассортимент вареных колбас и ветчин в формате «нарезка» от бренда «Вязанка» пополнился следующими позициями:
• Колбаса «Сливушка» – нежный вкус благодаря сливкам ГОСТ, не содержит жгучих специй, поэтому является отличным выбором для детей. Представлена в формате 110 г, а также семейном – 170 г.
• Ветчина «Сливушка с индейкой» – абсолютная новинка бренда, представленная только в формате «нарезка». Это нежный, низкокалорийный продукт, богатый белком и витаминами, который станет идеальной основой полезного завтрака для всей семьи.
• Колбаса «Молокуша» – насыщенный молочный вкус благодаря натуральному молоку ГОСТ, а семейный формат 170 г дает возможность мамам в разы сэкономить время на то, чтобы приготовить вкусный и полезный завтрак для всей семьи.
• Ветчина «Филейская» поможет семье весело провести время за приготовлением любимых блюд – пиццы или рулетиков.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Запуск категории нарезок от бренда «Вязанка» полностью отвечает современным потребностям. Сегодня родители все чаще ищут решения, позволяющие экономить время на приготовлении еды, особенно когда речь идет о быстрых перекусах для детей. Мы рады, что «Вязанка» расширяет свое присутствие на рынке, предлагая качественные и безопасные продукты в удобном формате, которым родители могут полностью доверять и выбирать для своих семей».