Бренд «Горячая штучка» проводит акцию совместно с сетью компьютерных клубов COLIZEUM

2023-09-11 12:33:46 Время чтения 4 мин 229

С сентября бренд «Горячая штучка» проводит акцию для посетителей сети компьютерных клубов COLIZEUM. В течение трех месяцев среди участников будет разыграно более 1500 призов, среди которых игровая клавиатура, скины для оружия в игре CS:GO, а также денежные призы.

Акция бренда «Горячая штучка» и сети компьютерных клубов COLIZEUM

Для участия в акции необходимо купить любой прокачанный продукт «Горячей штучки»: топовые «Чебупели», «Нагетосы», «Круггетсы», «Бельмеши», «Чебупицца», «Бульмени», «Бигбули» или новинки бренда: десертную выпечку «Чебупай» и инновационные растительные продукты нового поколения Foodgital. Приобрести продукты можно как в одном из клубов COLIZEUM, так и в любом магазине страны. Чек с покупкой необходимо загрузить в специальный Телеграм-бот акции. Розыгрыш будет проводиться трижды среди всех участников, загрузивших чеки в сентябре, октябре и ноябре.

Денис Мартасов
директор департамента маркетинга Аби
Проекты бренда «Горячая штучка» в мире киберспорта и гейминга проводятся уже 5 лет. И мы рады, что очередная такая акция стартует с нашим новым партнером, сетью COLIZEUM. Уверены, совместный проект получит отклик у посетителей клубов, а возможность выиграть призы станет отличным дополнением к нашим прокачанным продуктам бренда «Горячая штучка».
Александр Иванушкин
руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM
Сегодня посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи с продуктами от бренда «Горячая штучка». Мы уверены, что акция станет отличным поводом познакомиться с продукцией бренда для тех, кто этого еще не сделал, а поклонники «Горячей штучки» с удовольствием поборются за отличные призы.

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 году «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта. 

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 году «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.