Кейс Жизнестории и Гемабанк, история успеха однодневной баннерной кампании

2023-04-04 14:53:15 Время чтения 3 мин 266

Гемабанк, хранитель будущего здоровья детей, обратился к нашему изданию Жизнестории, чтобы рассказать своей благородной миссии. И что же мы сделали?

Для первого проекта мы протестировали аудиторию с использованием графического баннера с переходом на сайт Гемабанка, где указывается 10 причин почему надо задуматься над сохранением пуповинной крови.

Всего за один день их графический баннер увидели более 121 000 любопытных глаз, получив 209 085 поразительных показов. Но это еще не все, баннер получил 628 кликов, в результате чего CTR составил 0,3%. Не слишком мало для однодневной кампании, а?

Показы баннера

Теперь давайте проанализируем эти результаты более глубоко. По словам крупных шишек в Google, средний CTR для всех медийных объявлений составляет около 0,1%. Но баннерная кампания Гемабанка не просто соответствовала этой планке, она ее перескочила. Их 0,3% CTR в три раза превышает отраслевой стандарт, детка!

Переходы по баннеру

И как только вы подумали, что лучше уже быть не может, послушайте вот это: средний рейтинг кликов для баннеров всех форматов и мест размещения в интернете составляет всего лишь 0,05%, и только самые лучшие показатели CTR достигали 0,9% или выше. 

Итак, в заключение можно с уверенностью сказать, что однодневная баннерная кампания Гемабанка удалась на славу. Наши читатели тянулись к баннеру, как мотыльки к огню, а повышенный интерес к услугам Гемабанка отразился на впечатляющем показателе кликабельности. Снимаю шляпу перед вами, Гемабанк, за то, что вы бережете здоровье детей, сохраняя стволовые клетки.