Работая со стандартными интернет-магазинами, мы привыкли, что личный кабинет на сайте – обязательная часть каждого такого ресурса, присутствующая по умолчанию. Это действительно так, но только речь идет именно о ритейле. С корпоративными сайтами, без функционала прямых продаж, ситуация другая: у большей их части клиентских кабинетов нет.
При этом не секрет, что бизнес-клиенты – особенно крупные – любят индивидуальный подход.
Личный кабинет клиента на сайте компании, который можно настроить под себя, это важная часть качественного клиентского сервиса.
Более того, есть случаи, когда пользовательский кабинет – это основа сайта.
Решение на базе платформе Falcon Space дает огромный выбор возможностей по изменению бизнес-логики решения: создавать новые объекты учета, добавлять личные кабинеты, менять бизнес-логику существующих процессов и другое. Главная его особенность – комплексный подход и возможность кастомизации проекта под конкретные запросы заказчика. Вам не нужно по отдельности собирать функционал, потому что коробочное решений уже содержит основные инструменты деятельности. При этом достаточно экономно в разработке и дальнейшем обслуживании.
Каталог возможностей платформы Falcon Space
Демонстрация возможностей компонентов платформы
Изначально предполагаются три основные роли пользователей на сайте: супервизор, менеджер и клиент. Каждой роли доступен свой набор инструментов и определённый уровень доступа, обеспечивая надежность и безопасность всей системы в целом.
Обеспечивает максимально индивидуальный подход к каждому клиенту, что важно в корпоративной среде, ориентированной на долгосрочные партнерские отношения.
В кабинете клиента есть следующие элементы:
Вся информация о действиях клиента на сайте, его переписка с менеджером, история покупок и поиска, необходимые личные данные тщательно сохраняются. Это помогает компании оперативно реагировать на запросы клиентов, проводить тщательную аналитику и повысить процент успешных сделок.
Клиент может оформить заказ на товар из каталога в режиме 24/7. Так же клиент может подать заявку на услугу. Менеджер обрабатывает эти заказы и заявки, а клиент может следить за ходом обработки его запросов в своем кабинете.
Сотрудник, ведущий напрямую переговоры с клиентом, должен иметь доступ ко всей нужной информации быстро и легко, чтобы не терять даром время. Также ему нужен конкретный набор функций по обработке заказа и контролю процесса его выполнения.
Для менеджера открыты следующие страницы в личном кабинете:
Каждый менеджер точки имеет доступ только к данным по своей точке (клиенты, финансы, заказы, запросы).
Запросы на услугу в конечном счете приводят к созданию заказа. Т.е. заказ может содержать как товары, так и услуги.
Супервизор представляет администрацию сайта, координирует систему в целом, а значит, имеет самый широкий набор полномочий и высокий уровень доступа к данным системы. Состав меню личного кабинета супервизора:
Систему можно и нужно дальше адаптировать под ваши потребности. Чем точнее система учитывает особенности вашего бизнеса, тем эффективнее будут протекать бизнес-процессы в ней.
Для этого вы можете адаптировать платформу, улучшая и разрабатывая новый функционал в системе. Чтобы производить подобные изменения, необходимо знать всего 2 технологии: MS SQL Server (бизнес-логика и обработка данных) и Bootstrap 4 (стилизация и кастомизация вывода).
Техническая документация по платформе Falcon Space
Что вам позволят доступ в кабинет разработчика:
Данное решение мы делаем универсальным. Оно не привязано к какой-либо конкретной отрасли.
По необходимости вы можете кастомизировать решение под свою специализацию, например, добавить дополнительные специфичные поля в услуги.
Смотреть демо личного кабинета клиента и менеджера на точке. При присмотре демо-решения сайта вы регистрируетесь через формы как новый клиент или новый менеджер и попадаете в соответствующий личный кабинет.
Источник: https://falconspace.ru/blog/sozdanie-lichnykh-kabinetov-dlya-korporativnykh-polzovateley