Каждый 5-ый приобрел товар, увидев внутриигровую рекламу. Дайджест за март с новостями гейминг-маркетинга

2023-04-06 15:15:47 Время чтения 11 мин 1942

Мощные коллаборации в гейминге оттаяли! Встречайте мартовский дайджест игровой индустрии и маркетинга от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей» 🌸

Актуальные цифры

Более 57 млн россиян играют больше одного раза в неделю, более 10,4 млн — активны в теме киберспорта. Самыми просматриваемыми категориями на трансляциях Twitch стали Dota 2, CS:GO, Virtual Casino, GTA 5.  

Статьи и аналитика

Насколько внутриигровая реклама эффективна? DISQO поделились исследованием о внутриигровой рекламе. 76% опрошенных замечают внутриигровую рекламу. Часть респондентов считают, что при хорошем исполнении внутриигровая реклама может быть эффективна. Каждый пятый приобрел товар после того, как увидел ее.

А геймеров в мире все больше! Посмотрели глобальный отчет Newzoo об играх для ПК и консолей. Объем рынка в 2022 составил $92,3 млрд. На США и Китай приходится порядка 48% от этой цифры. 1,1 млрд человек — ПК-геймеры, 611 млн из них — консольщики. Женщин-геймеров теперь 40%.

1 / 10

Мы опубликовали второй выпуск подкаста о том, как игры влияют на жизнь. Вместе с научным сотрудником МГУ Александром Ветушинским обсудили игры с позиции науки Game Studies. Напомним и про пилот с антропологом Станиславом Дробышевским.  

Что происходило в гейминге?

Capcom продвигает ремейк Resident Evil 4 через милый аниме-сериал. Яркий мультик в стиле Миядзаки по брутальному хоррору с расчлененкой. Не бред, а идеальный мэтч.  

Netflix планирует добавить в свой каталог 40 игр до конца 2023 года. Сейчас стриминговый сервис занимается производством 86 проектов. За 16 из них отвечают внутренние студии, за 70 — сторонние. Помимо этого компания занята реализацией собственной «облачной» платформы.

«Роскосмос» выпустит стратегию. «Космос — пространство будущего» познакомит пользователей с инфраструктурой и достижениями отрасли, а также позволит управлять финансами и строить внеземные базы. К совместной разработке приглашают всех желающих от 14 до 35 лет.

Чего ждет игровой мир? И что потерял?

E3 — отмена. Главная игровая выставка должна была пройти в офлайн-формате впервые после пандемии. Но студии не захотели в ней участвовать: публично отказались Sony, Microsoft, Nintendo, Ubisoft, SEGA и Tencent. Неужели E3 — все?

Paris Major 2023: European RMR A. С 6 апреля в Копенгагене стартуют отборочные игры на главный турнир года в CS:GO.

О чем гудит весь игровой мир?

Бум метавселенных. В Decentraland прошла Неделя моды. DressX привлекла $15 млн для развития цифровой моды. Corona запустила виртуальный гольф-клуб и магазин. The Home Depot устроил мастер-классы для детей в Roblox.

 Valve представила Counter-Strike 2 — игра выйдет летом 2023 года. Судя по всему, игроков в CS:GO будут плавно «пересаживать» на новинку. Разрабы визуально обновили игру, добавили новые карты (сохранив старые), а также множество технических улучшений.  

Бренды в гейминге. Кто и как заходит на территорию игр?

Кибермасленица в Roblox. «Пятница» и «Самокат» построили в игре ярмарочную зимнюю площадь с аттракционами, чучелом Масленицы и ларьками. Пользователям были доступны традиционные зимние игры. За сбор блинов на локации участники получали промокод на скидку в «Самокате».  

Heinz создал остров в Fortnite, где пользователям нужно избегать надвигающегося ухудшения почвы. Под «избегать» имеется в виду реальный бег. Интересное использование привычной механики «сужающейся зоны». Респект!  

Heineken запустил внутриигровые бары в 2 700 мобилках. Купоны из них можно обменять на продукцию бренда через сервис доставки iFood. А лимитированные бутылки с QR-кодом помогут геймерам найти тиммейтов.  

Над чем рофлят и лоллируют?

Второй месяц подряд Педро Паскаль становится героем нашей рубрики. Из Марио он переквалифицировался в детектива: снялся в рекламе мобильной игры Merge Mansion. По сюжету детектив расследует некое запутанное дело, в котором все улики указывают «на бабушку».  

Уборку заказывали? Клининг Thumbtack возьмет домашние заботы на себя, пока вы наслаждаетесь бетой Diablo IV. Мемные коллабы с Blizzard продолжаются! Партнеры разыгрывают $20K на уборку для геймеров. Плохо, что ли? Хорошо!  

Певица, озвучившая одну из героинь в Genshin Impact, попросила фанатов помыться перед свои концертом. И даже нарисовала инструкцию!  

На что еще стоит обратить внимание?

Фонк-ремикс «Комарово» из Atomic Heart занял первое место в чарте «Яндекс Музыки». Instasamka и Asti спустились ниже, пропустив наверх хиты прошлой эпохи. Ремикс «Травы у дома» от американского композитора Джеффри Дэя занял четвертое место, а «Звездное лето» — пятое.  

Kemper Snowboards x Fortnite. Производитель сноубордов заколлабился с Epic Games и выпустит лимитированную коллекцию досок Phantom с персонажами знаменитого баттл-рояля. Красота!  

Pokemon и Nintendo создали гаджет для мониторинга сна. Он загружает всю информацию о его качестве в приложение, активируя игровой процесс. За каждый сон пользователь получает одного покемона. Чем качественнее сон, тем выше шансы получить редкого персонажа.  

​Больше кейсов, коллаб и громких инфоповодов — в Telegram-канале «Телега Гусей». Подписывайся!