Что ждет внутриигровую рекламу в 2023?

2023-02-17 13:33:59 Время чтения 1 мин 1531

В Telegram-канале «Телега Гусей» мы делимся полезной информацией о маркетинге в гейминге. Аналитика, рекламные кейсы, коллаборации и громкие инфоповоды. Подписывайся!

Anzu опросили экспертов индустрии о перспективах in-game. Выделили несколько ключевых пунктов:

  1. Внутриигровая монетизация станет приоритетной в игровой индустрии.
  2. Игры будут в центре рекламных дискуссий, ведь они стали важным каналом сферы развлечений.
  3.  Бренды продолжат тестировать эффективность внутриигровой рекламы и углубляться в понимание показателей.
  4.  Рекламодатели будут продолжать выходить за рамки performance-маркетинга.
  5. Ключевой станет работа с правильными партнерами, которые хорошо себя зарекомендовали и обладают экспертными знаниями.

Источник

Скачать полный отчет