«Настя, о боже, падают охваты во время продаж, что делать?!» — стоп, друзья! Во-первых, это нормально и не так страшно, как кажется на первый взгляд, во-вторых, ну смотрят вас обычно 1000 человек, во время прогрева упали охваты до 500, так это же прекрасно!
Объясню. Люди, которые перестали смотреть вас во время продаж не заинтересованы в продукте, а вот те 500, что досматривают каждую сторис с продажей — потенциальны. Может лучше тогда на них фокус внимания переместить?
А еще лучше, используйте теневой прогрев. Это когда каждый ваш контент продает, но вы это не озвучиваете аудитории.
Теневой прогрев - это когда вы не говорите открыто "покупайте", но на самом деле каждая ваша сторис, каждый ваш пост и рилс ведут к будущей покупке.
Очень большое заблуждение думать, что прогревать и продавать надо начинать перед продажей. На самом деле это нужно делать ВСЕГДА.
Но, для этого важно знать свою целевую аудиторию.
Если вы правильно использовали теневой прогрев, то к моменту продаж вы уже вовсю будете получать в директ сообщения:
"А как купить?"
"Куда платить?"