Проект получил название «Коробыши», а в кастдевах участвовало 15 детсадовцев
Сеть пиццерий №1 в России «Додо Пицца» и образовательный сервис для детей дошкольного возраста MySkazka строят бизнес, ориентируясь на традиционные семейные ценности. Эта общность и легла в основу коллаборации, работа над которой велась 6 месяцев, а к тестированию гипотез привлекли представителей целевой аудитории — детсадовцев.
Объединяющей идеей проекта стала забота о детях, а целью — расширить целевую аудиторию в сегменте «Дети и родители» . Для обеих компаний было важным подчеркнуть важную истину: в детях — будущее, вкладывать в которое необходимо прямо сейчас.
Главными задачами проекта создатели видят развитие воображения и моторики у малышей, а также вовлечение родителей и ребенка в совместную творческую деятельность. Было желание обеспечить досуг не только детям, но и всей семье.
«Коробыши» дают возможность ребенку превратить коробку от пиццы в милого героя — динозавра, прототипами их стали реальные животные. Процесс потребления включает в себя три продукта:
«Проект такого масштаба был для нашей команды очень интересным челенджем. Мы не только придумали 3 сказки совместно с детским психологом, нарисовали 102 иллюстрации и 60 анимаций в короткие сроки, но и проработали дизайн самих коробок пиццы, что делали впервые!»
Проект будто вернул участников в детство, поэтому сложности в реализации не воспринимались с точки зрения стандартных бизнес-категорий, а только наполнили процесс творчеством (и даже весельем!). При этом совместная работа строилась на принципах максимальной открытости и прозрачности.
Изначально сервис MySkazka отвечал только за «сказочную» составляющую проекта: должна была быть разработана одна сказка и персонаж к ней. Но затем было принято общее решение, что персонажей и сказок к ним должно быть три и продуктовая команда сервиса подобрала референсы персонажей.
После получения первых эскизов динозавриков, MySkazka выдвинула гипотезу, что они слишком реалистичны и недостаточно обаятельны и предложила разработать альтернативные иллюстрации.
Буквально за вечер дизайнер сервиса сделала первые наброски, а уже утром в детском саду, который посещает ребенок одного из участников проекта, состоялась фокус-группа, в которой приняли участие 15 детей. Из них только двое выбрали первый вариант, а все остальные склонились к варианту MySkazka. В этот момент «Додо Пицца» решила положиться на экспертизу MySkazka и работа над персонажами и коробками далее продолжила продуктовая команда сервиса.
А «Додо Пицца» тестировала техническую сторону: каждый вариант коробки распечатывался, пицца помещалась туда на один час, затем проверялась пригодность деталей к сборке. До согласования каркаса коробки было нарисовано несколько вариантов и проведено несколько тестов.
Не менее тщательно тестировалась и форма пиццы, в результате от формы «полумесяц» отказались, остановившись на классической круглой форме.
Персонажей, сказки, коробки и даже ассортимент продолжили тестировать на группе детей в возрасте 5 лет. Первую сказку и анимации согласовали с первого раза!
Проект стартовал 22 декабря 2022 года и продлится до 31 марта 2023 года. В продажу поступили три вида детских наборов с разными персонажами. Пицца состоит из двух половинок — «Колбаски» и «Цыпленок», плюс, десерты — «слоенки» с шоколадом и сгущенкой.
«Для нас максимально ценно, что проект, в основу которого легла идея объединения ребенка и родителей, объединил в процессе работы над ним и нас с продуктовой командой сервиса MySkazka. Но сказочный результат, которого мы достигли важен не тем, что мы в тренде на коллаборации, а тем, что такие добрые проекты непременно положительно отразятся на подрастающем поколении. Мы в этом уверены!»
«Додо Пицца»
Графический дизайнер: Ольга Бажанова
Графический дизайнер: Денис Хапинин
Менеджер по производственной эффективности: Виктория Христ
Ведущий менеджер по качеству и развитию поставщиков: Анастасия Германская
Продуктовый маркетолог: Виктория Семёнова
Лидер направления работы с аудиторией «Родители с детьми»: Анастасия Стасева
Режиссер: Влад Добришин
Ведущий специалист по маркетингу: Анастасия Коваленко
Лидер по развитию собственных медиа «Додо Пицца»: Кристина Айдумова
Сервис персонализированных сказок MySkazka
CEO: Иван Глушков
Product manager: Татьяна Гришина
Иллюстратор: Ольга Уколова
Драматург, сценарист, психолог: Александра Иванчикова
Аниматор: Мария Ремизова