Антон Родин, предприниматель, который решил открыть бизнес с «нуля», после того как не смог быстро сдать в онлайн химчистку испачканную в офисе рубашку.
Если горячий обед в любой точке Москвы можно получить за 1 час, а магазины поставили на поток быстрый сбор и доставку заказов любого объема, то почему не создать сервис, позволяющий быстро и недорого сдать любимую вещь в чистку?
Техническую реализацию идеи взял на себя российский веб-интегратор RDN Group . Этим опытом мы и поделимся в рамках данной статьи.
Теперь сервис «Мама Люба» приводит в порядок вещи клиентов за рекордные 48 часов – именно столько времени уходит, чтобы, получив заявку, забрать вещь у клиента, почистить ее и вернуть обратно.
Цель проекта – в очень сжатые сроки вывести на рынок продукт, у которого нет аналогов по скорости и качеству бесконтактного обслуживания на рынке.
Заказчик сделал описание ожидаемого функционала химчистки, на RDN Group легла задача по разработке всех функциональных возможностей:
Общий объем работ. Для реализации поставленных задач было принято решение о создании сайта и мобильного приложения, в которых клиенты могли бы оценить преимущества услуг, их стоимость и быстро оформить заказ. Для автоматизации процессов обработки заказов и логистики необходимо было внедрить CRM систему и настроить обмен данными с помощью интеграции между сайтом, мобильным приложением и CRM-системой.
Самым сложным в проекте было уложиться в сжатые сроки – от постановки задачи до запуска онлайн-химчистки прошло всего 6 месяцев.
Самое необычное решение – RDN Group удалось создать процесс приемки вещей в CRM с видеофиксацией, максимально эргономичной для приемщика, что увеличило скорость обслуживания и свело на нет взаимные претензии о наличии/отсутствии загрязнений и иные спорные моменты.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
1. Самостоятельно сформировать Заказ, либо поручить это Курьеру – и та и другая опция занимают от 1-й до 5 минут, в зависимости от канала коммуникаций и выбранного варианта оформления Заказа и его объема. Доступные каналы коммуникаций:
2. Возможность посетить Личный кабинет, чтобы в зависимости от выбранных настроек:
3. Получить помощь в разделе «Поддержка», где расположены FAQ, а в случае, если не удалось найти нужный ответ, начать Чат с оператором. В верхней части сайта расположена система обратной связи через мессенджеры, а также возможность звонка по телефонной связи и Skype.
4. Оплатить Заказ наиболее удобным способом: через мобильное приложение, терминал или наличными курьеру. ДЛЯ ПЕРСОНАЛА: Создано несколько «ролей» - «Диспетчер», «Курьер», «Приемщица». «Диспетчер»:
«Курьер»:
«Приемщица»:
Все процессы проекта максимально автоматизированы, благодаря интеграции с CRM. Это позволяет:
Для интеграции использовался API для: настройки двустороннего обмена информацией между сайтом и CRM, телефонией, виджетами сайта (What’s app, Telegram, телефонии, Skype), сервисом e-mail рассылок. Реализована настройка управления услугами в CRM, создали статусы сделок, поля контактов, классификацию списков, теги для поиска. Подключен российский сервис эквайринга Ю.Касса для удобства принятия и обработки платежей. При разработке использована роботизированная eCommerce-платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
Заказчик получил удобную, стабильно работающую IT-систему, которая дает возможность клиенту без проблем воспользоваться сервисом онлайн-химчистки, а работникам «Мамы Любы» предоставить данную услугу качественно за счет максимальной автоматизации бизнес-процессов: