СберМаркетинг получил 7 наград на ежегодном конкурсе МИКС

2024-11-19 18:10:24 Время чтения 2 мин 212

Эксперты российской рекламной индустрии оценили лучшие digital-проекты 2024 года.

13 ноября 2024 года в рамках девятого конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2024» СберМаркетинг получил 7 наград: 1 золото, 1 серебро и 5 бронз. 

МИКС Россия — ежегодный конкурс digital-коммуникаций, который проводится под руководством Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Главная задача мероприятия: установить тренды рекламного рынка, определить бенчмарки российских цифровых коммуникаций, а также поддержать перспективные агентства и партнеров.

Ведущие специалисты отечественной digital-отрасли оценивали проекты по четырем направлениям: маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креативное использование и технологии. СберМаркетингу удалось получить награды в трех подкатегориях направления маркетинговых коммуникаций. 

Работы СберМаркетинга, которые получили награды на «МИКС Россия — 2024»: 

Золото:

  1. «Звуки России» в категории CREATIVE TOOLS (подкатегории Innovative Creative Technologies)

Серебро:

  1. «Звуки России» в подкатегории Digital Media Campaign

Бронза:

  1. «Как СберБизнес поздравил фрилансеров» в подкатегории Social Media Activations
  2. «Как Мегамаркет ворвался в ТОП маркетплейсов» в категории TECH TOOLS ( подкатегория Best Use of Programmatic Advertising)
  3.  «Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» в категории CAUSE CAMPAIGNS (подкатегория Social Responsibility)
  4. «Кампания по привлечению молодых специалистов на стажировку «Скрытые таланты» в категории ADTECH & MARTECH (Подкатегория AdTech Campaign)
  5. «HR-Адаптация metaverse» в подкатегории AdTech Innovation