Как получить 55 целевых лидов за месяц из VK Рекламы в период кризиса на рынке недвижимости

2024-09-18 10:34:18 Время чтения 3 мин 417

Кейс «Легенда Коренево» и СберМаркетинга

О проекте

«Легенда Коренево» — жилой комплекс комфорт-класса со школой и детским садом, который располагается в лесопарковой зоне, в тихом уютном районе Люберец и 40 минутах езды от центра Москвы.Перезапуск кампаний в VK Рекламе пришелся на середину июля 2024 года, вскоре после отмены льготных ипотек в РФ. Требовалось переакцентировать УТП со ставок по ипотекам на конкурентные преимущества ЖК «Легенда Коренево:

  1. опытный застройщик, с реализацией более 200 тыс кв.м жилой площади,
  2. экологически чистый район,
  3. близость школы и детского сада,
  4. близость к центру Москвы.

Аудитория проекта

Жители Москвы и области, заинтересованные в покупке недвижимости. При запуске РК для подобной ЦА нужно учесть два важных фактора: достаточно глубокую заинтересованность пользователей в продукте и объем аудитории, которая должна принести хороший объем лидов.

С учетом этих вводных были выбраны следующие сегменты целевого лида (то есть соответствующего критериям компании и подходящего для заключения сделки, далее — ЦЛ):

  1. супергео,
  2. интерес к покупке новостроек и ипотеке, 
  3. ключевые запросы на покупку квартир,
  4. подписчики сообществ конкурентов, 
  5. LAL-аудитории.

Основная цель рекламной кампании — получение ЦЛ, ее удалось достичь с помощью конструктора квизов Marquiz. Эта стратегия позволяет получить больше информации от пользователя, тем самым повышая его вовлеченность и увеличивая CR на последующих этапах воронки. Полученные лиды попадали в calltracking и обрабатывались менеджерами.

Требовалась быстрая и качественная система, которая позволяла бы отслеживать эффективность конкретного объявления на этапах воронки уже после квалификации лида и оптимизировать РК в первую очередь на качественных, заинтересованных лидов, а не на дешевые конверсии. Для создания такой системы использовали CRM-систему MS Dynamics и систему сквозной аналитики Smartis, которая имеет интеграцию с Comagic для обработки входящих лидов из Marquiz. Данный алгоритм дал возможность автоматизировать аналитику РК по ЦЛ.

Результат

За август 2024 года получили 94 первичных лида, 55 из них признали квалифицированными — благодаря автоматизированной системе отслеживания ЦЛ. CR (Conversation Rate) за весь месяц составил 58,5%.