СберМаркетинг стал лауреатом Silver Mercury XXV

2024-06-03 14:33:41 Время чтения 4 мин 250

СберМаркетинг получил 14 наград и вошёл в 10 шорт-листов

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2024 году, с 29 по 31 мая, фестиваль проходил в юбилейный 25-й раз. СберМаркетинг получил 14 наград (2 золотых, 4 серебряных, 6 бронзовых и 2 специальные награды) и вошёл в 10 шорт-листов.

Полный список наград СберМаркетинга

Золото:

1. Номинация: Best digital solution/«Лучшее диджитал-решение». Кейс: «Как Сбер провёл конференцию для школьников в виртуальности» (AIJ).

2. Номинация: Best creativity in HR/«Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях». Кейс: «Скрытые таланты». 

Серебро:

1. Номинация: Best purposeful PR-campaign/«Лучшая общественно значимая PR-кампания». Кейс: «Гонка стартапов».

2. Номинация: Best advertising creative campaign/«Лучшая креативная рекламная кампания». Кейс: «Для нас это личное».

3. Номинация: Branded content in legacy media/ «Брендированный контент в классических медиа». Кейс: «Шалость или радость».

4. Номинация: Education/«Образование» (Best strategy). Кейс: «Скрытые таланты».

Бронза:

1. Номинация: Best purposeful creative campaign/«Лучшая общественно значимая креативная кампания». Кейс: «Детские правила защиты от мошенников» (СберСтрахование).

2. Номинация: Branded content & entertainment/«Брендированный контент и развлечения». Кейс: «Ценовыжимательный завод» (Мегамаркет).

3. Номинация: Best creative use of AI/«Лучшее креативное использование искусственного интеллекта». Кейс: «Звуки России».

4. Номинация: Best SMM account/«Лучший SMM аккаунт». Кейс: «Вау, как круто в Сбере!»

5. Номинация: Best influencers campaign/«Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений». Кейс: «Первый масштабный нейроарт-челлендж с Kandinsky 2.2 на Twitch».

6. Номинация: Best modern technology/«Лучшие современные технологиии». Кейс: «AR-экскурсия «История непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва».

Специальные награды:

1. Специальный приз за лучший интерактив с аудиторией — «Шалость или радость».

2. Специальный приз за самую обаятельную команду номинантов, проводившую защиту проекта «Вау, как круто в Сбере!».

Шорт-лист:

1. Номинация: Best creativity in HR & internal communications/«Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях». Кейс: «Вау, как круто в Сбере!».

2. Номинация: Financial & insurance services/«Финансовые и страховые услуги». Кейс: «Детские правила защиты от мошенников» (СберСтрахование).

3. Номинация: Best PR campaign for HR brand/«Лучшее использование инструментов PR для построения HR-бренда». Кейс: «Скрытые таланты».

4. Номинация: Best experiential marketing campaign/«Лучшая кампания с использованием брендированного опыта». Кейс: «Как СберСтрахование сказало «Да!» путешествиям без забот!».

5.  Номинация: Best use of influencers / «Лучшая интеграция лидеров мнений». Кейс: «Как о Мегамаркете заговорили даже в космосе».

6.  Номинация: Best collaboration & sponsorship / «Лучшая коллаборация и спонсорство». Кейс: «Ценовыжимательный Завод» (Мегамаркет).

7.  Номинация: Best collaboration & sponsorship / «Лучшая коллаборация и спонсорство». Кейс: «Как Звук отметил День Уха и Техноелку» (Звук).

8. Номинация: Transport / «Транспорт». Кейс: «Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?».

9. Номинация: Best craft of artificial intelligence / «Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта». Кейс: «Звуки России».

10. Номинация: Best research in communications / «Лучшее исследование в области коммуникаций» Кейс: «Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?».