Как изменились рекламные кабинеты этой весной: Яндекс Маркет, VK Реклама, Одноклассники, OZON, Telegram

2024-04-03 15:32:15 Время чтения 4 мин 99

Новый тип A/B-тестов в «Яндекс Метрике», вознаграждения авторам Telegram-каналов и продавцам «Яндекс Маркета» и другие обновления рекламных кабинетов — в подборке СберМаркетинга. 

Яндекс Директ

В Единой перфоманс-кампании теперь можно запускать объявления для страниц каталога. Объявления отображаются на Поиске и в РСЯ. Сервис поможет расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии.

Также в Единой перфоманс-кампании появилась возможность заменять фиды для товарных объявлений. Сделать это можно при создании или редактировании объявления. Если кампания активна, баннеры будут сгенерированы автоматически.

«Директ» стал начислять кешбэк с суммы пополнения счёта кабинета. Для этого деньги нужно перевести через СБП. Рекламодатели могут вернуть 10% от суммы, средства зачислят на счёт рекламного кабинета.

Кроме того, «Директ» запустил возможность задать бюджет на определённый период. Опция доступна в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Яндекс Маркет

Платформа добавила новый раздел «Награды и Клуб». Продавцы смогут получать награды за выполнение заданий. Например, за продажу товаров на определённую сумму маркетплейс может подарить скидку на свои услуги. Например, на размещение товаров.

Яндекс Метрика

Платформа добавила возможность персонализировать контент сайта под разную аудиторию. Новый раздел «Персонализация» позволяет автоматически настраивать контент. Например, можно менять текст, форматы рекламных блоков, а также отображение информации.

Также «Метрика» запустила новый тип A/B-тестов — «Рекламные блоки». С его помощью владельцы площадок могут запускать тесты рекламных блоков прямо в интерфейсе «Метрики». Так, компаниям проще анализировать, как разные форматы влияют на аудиторию сайта.

VK Реклама

Платформа добавила новые возможности продвижения групп в «Одноклассниках». Теперь пользователи могут попасть из рекламного объявления напрямую в чат с сообществом, чтобы уточнить информацию о товаре.

Одноклассники

Площадка запустила опцию маркировки рекламных постов блогеров и СМИ. Маркировать контент можно через мини-приложение «VK ОРД». 

OZON

OZON запустил новую модель оплаты баннерной рекламы — за клики. Такую опцию можно выбрать только при создании новых кампаний. Минимальная ставка за клик составляет 15 ₽, минимальный дневной бюджет — 1 000 ₽.

Telegram

Telegram будет платить авторам каналов. В марте Telegram Ads начал официально работать почти в 100 новых странах. Владельцы каналов из этих стран смогут получать 50% дохода Telegram от показа рекламы в их каналах. По данным источников «Кода Дурова», выплаты авторам в России не предусмотрены.