Где могут встретиться маркетологи зимой 2024 года: календарь событий

2023-12-20 14:07:54 Время чтения 3 мин 1270

Подборка индустриальных конференций и форумов, куда маркетологи могут отправиться в начале нового года — для нетворкинга, новых знакомств и обмена опытом. 

ProMediaTech

Дата: 25–26/01 

Город: Красногорск

На фестивале технологий продвижения и рекламы спикеры поделятся практиками внедрения эффективных маркетинговых стратегий, российскими и зарубежными кейсами, новыми рекламными инструментами.

Рекламный хаб Северной Столицы 2024

Дата: 1/02

Город: Санкт-Петербург

На мероприятии поставщики рекламной и подарочной продукции смогут познакомиться с крупными заказчиками и представить свои услуги в экспозиционной части. Заказчиками выступают лица, принимающие решения о сотрудничестве, из маркетинговых и рекламных подразделений крупнейших компаний России.

JOB-EXPO 2024

Дата: 09–10/02

Город: Москва

На выставке работодатели смогут пообщаться с сотнями соискателей из маркетинговой отрасли и получить высококвалифицированных специалистов на выгодных условиях. При этом соискатели познакомятся с работодателями и поучаствуют в мастер-классах от карьерных консультантов.

FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024

Дата: 14–15/02

Город: Москва

На мероприятии будут освещены онлайн- и офлайн-стратегии, и технологии продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж. Спикеры представят аналитику трендов, кейсы по созданию и продвижению брендов в FMCG. 

PR+ FORUM 2024

Дата: 14–16/02

Город: Москва

На форуме эксперты отрасли расскажут, как работать с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B, как использовать ИИ и нейросети для оптимизации работы PR-департаментов, как работать с Telegram и многое другое. 

All in Top Conf 2024

Дата: 21–22/02

Город: Москва

Конференция посвящена SEO-практике. На нём профессионалы представят доклады с рабочими кейсами, поделятся опытом экспериментов и новыми наработками.

X Всероссийский Форум PR-директоров PR Force 2024

Дата: 29/02

Город: Москва

Эксперты индустрии расскажут, как адаптировать PR-стратегию к реалиям рынка в 2024 году, как действовать в ситуациях неопределенности и как использовать новые технологии в PR.