Маскоты, амбассадоры или инфлюенсеры: на кого делать ставку брендам

2023-03-09 13:55:42 Время чтения 2 мин 684

В новом выпуске подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты обсудили, кого эффективнее привлекать для рекламных кампаний бренда (инфлюенсеров, амбассадоров или маскотов) и в каком из вариантов больше рисков.

Перед брендом стоит задача непрерывно развиваться и привлекать новую аудиторию. Пока одни заключают контракты с инфлюенсерами, другие отрисовывают маскотов и запускают не менее успешные рекламные кампании.

Согласно опросу «СберМаркетинга», наибольшее доверие в коммуникации с брендом у пользователей вызывает маскот. На втором месте оказались амбассадоры бренда — им доверяют 33% опрошенных. Третью строчку заняли блогеры — их выбрали 25% респондентов.

Что лучше работает на результат и что стоит за каждой историей привлечения амбассадоров бренда — в новом выпуске MEDIA MIX.

Эксперты подкаста

— Владимир Кумин, дизайн-директор СберМаркетинга

— Евгений Гуцал, руководитель направления оригинального контента в Дзен

— Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям OZON

— Юлия Осетинская, генеральный продюсер Союзмультфильм

— Роберто Панчвидзе, президент агентства INVITE 

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.