8 нейросетей, которые маркетологи могут использовать уже сегодня

2023-02-20 13:16:04 Время чтения 7 мин 2764

С начала года мы наблюдаем расцвет генеративного ИИ и усиление конкуренции среди нейросетей. Эксперты обещают, что скоро нейросети изменят и поиск информации, и создание контент-планов, и разработку стратегий продвижения. Собрали 8 нейросетей, которые могут  помочь маркетологам уже сейчас, и примеры их работы.

Изображение, созданное Midjourney по запросу «Как маркетологи могут использовать нейросети уже сегодня»

1. ChatGPT

Что умеет ChatGPT: пишет тексты различных форматов (пресс-релизы, статьи, посты, заметки, письма), переводит материалы с одного языка на другой, разрабатывает сценарии к видеороликам и рекламные объявления, генерирует хештеги для SEO-оптимизации.

Стоимость: бесплатно, нужна регистрация. Есть подписка за $20, которая дает доступ к дополнительным функциям и генерирует текст быстрее.

Текст, написанный ChatGPT по запросу «Как маркетологи могут использовать нейросети уже сегодня»

2. You.com

Что умеет You.com: генерирует посты для соцсетей, заголовки, электронные письма и тексты для блогов в различных стилях (официальный, дружелюбный, остроумный). Также нейросеть создает изображения по текстовому описанию. 

Стоимость: 10 текстов бесплатно, без регистрации. Платные тарифы от $10 в месяц.

3. CopyMonkey

Что умеет CopyMonkey: генерирует посты, SEO-тексты, описания и комментарии к видео на YouTube на русском языке. Пользователь может указать тему текста и добавить ключевые слова.

Стоимость: 10 текстов бесплатно, нужна регистрация. Платные тарифы от ₽1 599 в месяц.

Текст, написанный CopyMonkey по запросу «Как маркетологи могут использовать нейросети уже сегодня»

4. DALL-E 2

Что умеет DALL-E 2: генерирует изображения по текстовому описанию и дорисовывает готовые картинки. Пользователь может задать стиль и цветовые фильтры.  

Стоимость: 200 бесплатных генераций в первый месяц и 60 каждый последующий месяц. Дополнительные генерации стоят $15 за 460 штук.

Изображение, созданное DALL-E 2 по запросу «Как маркетологи могут использовать нейросети уже сегодня»

5. Anyword

Что умеет Anyword: оценивает написанный пользователем контент, анализирует его качество и прогнозирует эффективность. Может самостоятельно подготовить текст и оптимизировать его под разные каналы. 

Стоимость: бесплатный пробный период 7 дней. Платные тарифы от $24 в месяц.

6. Midjourney

Что умеет Midjourney: преобразует текст в изображение, которое можно использовать в качестве рекламного баннера. Пользователю стоит дать нейросети подробные инструкции.  

Стоимость: бесплатно 25 действий. Платная подписка стоит $10 в месяц.

Еще одно творение Midjourney по запросу «Как маркетологи могут использовать нейросети уже сегодня»

7. Syntesia.io

Что умеет Syntesia.io: создает видеоряд по текстовому описанию, в котором аватар читает необходимый материал. Пользователь может выбрать одного из 40 аватаров, которые говорят на 60 языках. Также пользователю доступны шаблоны видео, музыкальные треки и фоны. При желании можно создать аватара по собственным характеристикам. 

Стоимость: от $30 в месяц.

8. Kandinsky 2.0

Что умеет Kandinsky 2.0: нейросеть Сбера генерирует изображения по текстовому запросу на русском языке. Пользователь может выбрать стиль изображения: классицизм, ренессанс, хохломская роспись, мультипликация. 

Стоимость: бесплатно.

Изображение от Kandinsky 2.0 по запросу «Как маркетологи могут использовать нейросети уже сегодня»

Изменит ли ИИ творческую индустрию в ближайшем будущем?

По словам Алексея Фетисова, ведущего арт-директор СберМаркетинга, в ближайшие полгода-год ИИ будет интегрироваться в творческие процессы на этапе генерации идей. На этом этапе ИИ уже работает хорошо, а для технического дизайна или иллюстраций пока слабовато: изображения 512х512 получаются отлично, но при большем разрешении все плывёт — приходится детально дорабатывать вручную. Также в ближайшие полгода-год будут востребованы люди, которые умеют работать с ИИ: освоят специфический язык промпта, формирование точных команд для ИИ и максимально быстрое получение результатов.