В 2023 году адресное ТВ охватит 20 миллионов устройств: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-01-19 21:27:31 Время чтения 2 мин 1504

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX делятся опытом эксперты из Getshop·tv, Mediahills, НСК и СберМаркетинга. Вы узнаете об адресном ТВ и других перспективных технологиях на российском цифровом телевидении.

Адресное ТВ открывает новые возможности для маркетологов — эта технология позволяет определять, когда именно целевой зритель находится перед телевизором. Оно делает телевидение инструментом не массового, а персонализированного маркетинга. В России уже есть собственные решения в сфере адресного ТВ и успешные кейсы его применения, заключаются первые партнерства.

Вопросы подкаста:

— что такое Connected TV и Advanced TV

— какое Advanced TV сейчас в России и как считать аудиторию 

— что такое Addressable TV и как работать с рекламными роликами

— как происходит взаимодействие пользователей с интерактивной рекламой 

— реальные кейсы адресной работы с аудиторией

Эксперты подкаста:

— Георгий Епифанов, руководитель группы по медиаисследованиям СберМаркетинга

— Андрей Григорьев, основатель и генеральный директор Getshop.tv

— Андрей Бояринов, генеральный директор Mediahills

— Илья Карепин, директор по развитию НСК

 Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.