8 статей на одну и ту же тему, и все в топе

2022-07-12 17:33:13 Время чтения 6 мин 468

Компания «ТМ: Корпоративные поездки» автоматизирует автопарки крупных компаний. 

Заказчик планировал повысить выдачу блога компании в поисковых системах. Над продвижением сайта компании работал SEO-специалист, поэтому заказчик обратился к нам с набором ключевых слов. Наша задача заключалась в написании восьми SEO-статей для блога. 

Сложность состояла в том, что темы всех текстов были практически одинаковыми — о проблемах управления корпоративным автопарком и их решении. Важно было подавать одну и ту же информацию с разных сторон.

Раньше мы немного стеснялись этого кейса, когда отправляли его в качестве примера IT-предпринимателям. Тексты для компании «ТМ: Корпоративные поездки» получились непривычными для представителей IT-отрасли. Дело в том, что у этой задачи была очень узкая целевая аудитория: консервативные мужчины до 60 лет, владельцы крупных автопарков, которые хотят автоматизировать бизнес-процессы. Поэтому заказчик поставил нам четкие рамки по языку текстов, и мы писали в несвойственной нам манере.

Но тем не менее, готовые тексты дали эффект — расскажем об этапах работы над ними и результатах.

Этапы работы

Шаг 1. Провели первичное интервью и сформировали понимание задачи. Заказчик смог в полной мере рассказать нам о своей целевой аудитории и особенностях общения с ней — он отлично владел этими знаниями. Также мы поняли, чем занимается компания и в чем ценность ее продукта. 

Шаг 2. Провели интервью с экспертами, чтобы собрать информацию для статьи. Проект-менеджер встретилась с сотрудниками компании и задала вопросы об их программном комплексе. Мы погрузились в сложный продукт, чтобы понятным языком рассказать о нем целевой аудитории.

Шаг 3. Написали статьи с использованием ключевых слов. Написали тексты в разных форматах, чтобы их было интересно читать. В готовые статьи вставили ключевые слова. Все тексты получились непохожими друг на друга. 

Шаг 4. Согласовали тексты с сотрудниками компании. По мере готовности мы отправляли тексты маркетологу компании, а та, в свою очередь, согласовывала их со специалистами. В первой статье правок было много, следующие заказчик принимал с первого раза. 

Шаг 5. Дали рекомендации по наполнению визуальным контентом. Проект-менеджер внесла в документ правки, где обозначила, какие картинки, фото или схемы должны быть.

Теперь материалы с сайта «ТМ: Корпоративные поездки» находятся на первой странице выдачи по большинству запросов:

  1. Статья «Учет транспортных перевозок: способ упростить работу водителей, руководителей и бухгалтеров» находится на 2-м месте по запросу «учет транспортных перевозок».
  1. Статья «Учет ремонтов автотранспорта на предприятии: как эффективно организовать и вести» стоит на 1-м месте по запросу «учет ремонтов автотранспорта».
  1. Статья «Путевой лист на предприятиях: руководство по оформлению и использованию» стоит на 4-м месте по запросу «программа для заполнения путевых листов», на 5-м — по запросу «программа для заполнения путевых листов легкового автомобиля», на 7-м — по запросу «программа учета путевых листов».