Маркетолог рассказал, как крупные бренды манипулируют сознанием

2025-10-12 22:11:01 Время чтения 1 мин 240

Маркетолог: крупные бренды спекулируют на совести потребителя

Крупные бренды спекулируют на совести и чувстве вины потребителя, когда отказ от покупки приравнивается к моральному проступку, заявил маркетолог Димитрий Атабеков. По его словам, переданным 360.ru, акт покупки преподносят не как удовлетворение личной потребности, а как добродетельный поступок.

По его словам, покупатель платит не столько за сам товар, сколько за ощущение принадлежности к «правильному» кругу людей и за моральное удовлетворение. Например, реклама, адресованная семьям, часто давит на чувство вины: «Настоящие любящие родители выбирают только это». Таким образом, людей заставляют стыдиться, если они пытаются сэкономить.

По материалам infinity-project.ru