Во-первых, это основополагающий источник маркетинговых коммуникаций, а во-вторых, он обладает рядом положительных характеристик:
- Высокий показатель ROI – с каждого потраченного доллара, email маркетинг возвращает вам $44.
- Легко интегрируется с другими каналами коммуникаций. Электронные письма отлично справляются с расширением аудитории, объединяясь с вашими профилями в соцсетях, а также SMS или push уведомлениями.
- Способствует SEO продвижению. Создаете ценный для потенциальных потребителей контент, отправляете его своим подписчикам, получаете обратные ссылки и увеличиваете трафик.
Но прежде чем вы начнете применять email маркетинг, предлагаем ознакомиться с кратким руководством для построения успешной стратегии.
Хорошо продуманная стратегия email маркетинга позволяет достичь много разных долгосрочных и краткосрочных целей. Взгляните на самые популярные среди них.
- Повышение узнаваемости бренда. Email рассылка — отличная возможность напомнить клиентам о вашем бренде. Чем чаще они видят во входящих рассылки вашей компании, тем выше вероятность того, что они выберут именно вас при поиске продукта. Помните, промо-кампании сами по себе не помогут вам создать правильный образ бренда в сознании клиентов, поэтому объедините рекламные письма с образовательным контентом.
- Увеличение продаж. Вероятно, это главная цель каждого маркетолога. Если ваш бренд заслуживает доверия, вашим клиентам придется долго решаться на покупку с email рассылки. Вы можете информировать подписчиков о предстоящих распродажах, горячих предложениях и предоставлять им персонализированные предложения.
- Построение доверия. Сделать это можно с помощью email рассылок. Будьте честны и прямолинейны — клиенты это ценят. Добавляйте обзоры и отзывы в письма, чтобы у подписчиков были доказательства того, что вашему бренду доверяют. Вы также можете предоставить ссылку на страницу своего сайта, содержащую отзывы клиентов. Обязательно добавьте раздел отзывов в карточку каждого товара.
- Повышение трафика. Для достижения этой цели не требуется больших усилий. В каждом письме есть ссылки на определенные страницы сайта, поэтому, если вам удастся создать привлекательную тему и релевантное предложение, клиенты будут переходить по ссылкам. Таким образом, вы можете либо увеличить посещаемость популярных страниц, либо продвигать те, на которые пока приходит мало трафика.
- Сокращение цикла покупки. Если вы продаете услуги или сложные продукты, вашим потенциальным клиентам требуется гораздо больше времени, чтобы принять решение о покупке. Email рассылки помогают постепенно решать эту задачу. Вы можете поделиться пошаговым руководством, полезным чеклистом и видеоинструкцией, чтобы помочь клиентам четко увидеть преимущества использования вашего продукта.
- Автоматизация рутинных задач. С этой задачей вам помогут справиться триггерные и транзакционные рассылки. С их помощью вы можете автоматически отправлять письма в ответ на действия ваших клиентов. К таким рассылкам относятся следующие: письмо-подтверждение регистрации, приветственные серии, письмо о брошенной корзине, подтверждение заказа, реактивационные письма. Таким образом, вы сократите расходы и сможете сконцентрироваться на более важных задачах.
По материалам letsextract.com